О книге «Отдел продаж по захвату рынка»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
Книга-практикум по созданию и управлению отделом продаж. Инструменты для внедрения для повышения эффективности работы отдела и менеджеров по продажам. 17 инсайтов для руководителей. Качественный и количественный рост входящих и исходящих заявок, выбор модели продаж и стратегии развития бизнеса, готовые скрипты для холодных и теплых звонков, повышение конверсии и многое другое. Must-read для каждого, кто работает в отделе продаж.
Смотрите также:
- «Отдел продаж по захвату рынка» Гребенюк Михаил Сергеевич
- «Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект» Шурочкина Оксана Владимировна
- «100 ключевых моделей и концепций управления» Фонс Тромпенаарс, Пит Хейн Куберг
- «Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности. 2-е изд.» Рыженкова Ирина Константиновна
- «Практика дао Toyota: Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota» Лайкер Джеффри, Дэвид М.
- «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» Чан Ким
- «Стратегии взыскания долгов: управление задолженностью» Пушкин Андрей Владимирович, Кузнецова Ольга Сергеевна