О книге «От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху и избежать смертельных ловушек»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
На смену традиционным корпорациям, «носорогам», пришло новое поколение компаний, которые процветают в цифровой экономике, — «единороги». Они разрушают рынки и отрасли, действуют по совершенно другим принципам и превосходят «носорогов» практически во всех аспектах.
Как традиционному бизнесу адаптироваться к изменениям, попасть в ряды «единорогов» или даже стать одним из них?
Основываясь на собственном опыте и 40 кейсах со всего мира, Виктор Орловский и Владимир Коровкин дают рекомендации, как руководителям трансформировать корпорацию-«носорога» в гораздо более эффективного и динамичного «единорога», способного победить завтрашних конкурентов.
Вы сможете обеспечить клиенту ценность, которую он не получит в другом месте, избежать ловушек во время трансформации, повысить конкурентоспособность и защитить свою рыночную позицию.
Виктор Орловский — управляющий партнер венчурного фонда Fort Ross Ventures.
Владимир Коровкин — руководитель направления «Инновации и цифровые технологии» МШУ «Сколково».
«Мне понравилась книга — просто и доступно, с хорошими примерами, интересными ловушками и правильными рекомендациями». — Дмитрий Гришин, основатель «Mail.ru»
«Отличная книга как для руководителей, которые уже начали цифровую трансформацию, так и для тех, кто об этом еще только задумывается». — Максим Ноготков, основатель «Связного»
«Гигантский труд! Очень интересная книга у вас получилась. Одно слово — детектив! Я прямо зачитался. Очень интересные цифры, потрясающие жизненные примеры и ценные выводы. Рекомендую книгу любому, кто считает себя деловым человеком». — Давид Ян, основатель «Abbyy»
Смотрите также:
- «Учет и отчетность для руководителя малого предприятия» Беликова Тамара
- «Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы» Петроченков А С
- «Агентства. Как девелоперу правильно работать с агентствами недвижимости» Манн Игорь Борисович, Черемных И.
- «Track&Trace. Будущее цепей поставок» Гимадиев Равиль Халитович
- «Как думают великие компании: три правила» Рейнор М., Ахмед Мумтаз
- «Сложные переговоры в комиксах. Книга-тренер» Соловьев Владимир Рудольфович
- «Самое главное о продажах» Гитомер Джеффри