О книге «Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Пошаговое руководство по улучшению сервиса в компании. Книга затрагивает все направления, меняя бизнес изнутри. От миссии и ценностей компании к культуре сотрудников и настроения в общении с клиентами – теперь вы точно добьетесь впечатления на пять звезд!
Смотрите также:
- «Как заработать миллиард или Интеллектуальный капитал предпринимателя. Версия 2.1. Грибов А.Ю.» Грибов А.Ю.
- «Ицхак Адизес. Лучшее. Пища для размышлений» Адизес Ихцак Калдерон
- «Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Оформл. 1)» Недякин Максим
- «Бизнес с Китаем. Как находить, привозить и продавать товары с наценкой 300%» Дмитрий Ковпак
- «Коучинг: Основные принципы и практики коучинга и лидерства (обложка)» Уитмор Дж.
- «Отдел продаж по захвату рынка» Гребенюк Михаил Сергеевич
- «GR. Как выстраивать отношения с властью» Уоткинс Майкл, Эдвардс Микки, Такрар Уша