Не каждую звезду боевиков можно считать перспективной в 55, но такое случается. Фрэнк Грилло существует уже некоторое время, но он не начал вспыхивать, пока не появился в паре сиквелов «Чистки» (первое в 2014 году), где он сыграл худощавого копа. Хотя я не обязательно назову его мальчишеским, с его соломенными блестящими волосами, легкой улыбкой, которая превращается в столь же легкую гримасу, и глазами в спальне, он похож на старшего брата-мачо Райана Сикреста.
В «Уровне босса» он надрывает задницы повсюду, потому что он играет чувака, который снова и снова переживает один и тот же безумно жестокий день. Фильм, снятый стильным трикстером Джо Карнаханом («Команда А»), представляет собой «День сурка», переделанный как боевик о мести, и, пройдя четверть пути, вы думаете , «Почему никто не делал этого раньше?» Грилло, чьи корни уходят в телевидение, не опасен такой звезды, как Джейсон Стэтхэм; он быстрый, плавный и свежий, чтобы смотреть. Но это делает его идеальным актером для роли агента Delta Force, застрявшего в повторяющейся петле сверхмощной жестокости, которая к тому же легче воздуха.
В «Палм-Спрингс» Энди Сэмберг играет чувака, застрявшего в повторяющемся дне, но в отличие от Билла Мюррея из «Дня сурка», который все время пытался изменить день, усовершенствовать его и сделать его лучше, Найлс из Сэмберга полностью согласен с тем, что этот день просто будет повторяться со скучным однообразием в вечности. Даже если он попытается убить себя, это не сработает — он просто проснется в том же повторе. Так что жизнь бессмысленна. Каждый день его могли убить стрелой. Неважно. Приближается еще один день, поэтому его позиция такова: принеси.
«Уровень босса» был снят в 2018 году, за год до «Палм-Спрингс» (он был отложен из-за ряда неудач с дистрибьюторами), но в одном отношении он довольно разительно перекликается с тем фильмом — не только потому, что оба фильма основаны на «Дне сурка», но и из-за того, как смерть (кричащая, чрезмерная, бессмысленная смерть) используется в обоих как своего рода повторяющийся структурный кульминационный момент.
В «Уровне босса» тщательно продуманная вступительная последовательность, установленная на «Прелюдию / долгое время» Бостона (с большим использованием угрюмого нео-Эмерсона, вступления Лейка и Палмера), устанавливает образы жестоких повторений, которые мы будем наблюдать за следующие 90 минут, когда Грилло слишком точно назвал для слов Рой Пулвер, рассказывающий и объясняющий действие. Он уже измученный ветеран этого повторяющегося дня, просыпающийся в своей квартире на чердаке, чтобы встретиться с убийцей, которого послали убить его с помощью мачете (этот хрюкающий головорез в фильме эквивалентен срабатыванию цифрового будильника); парящий вертолет, который стреляет в его гостиную из пулемета; вертолет врезается в чердак; огненный шар взрывается в стиле «Крепкий орешек», когда Грилло выпрыгивает из окна четвертого этажа; его падение на грузовик внизу; угон автомобиля ржаво-оранжевого Dodge Challenger SRT, который затем врезался в автобус; и он только начинает.
Поскольку «День сурка», спустя почти 30 лет после его создания, наконец-то превратился в жанр (вам лучше поверить, что шлюзы для его переработки сейчас будут открыты), каждая подделка «Дня сурка» имеет способ натолкнуться на своя собственная метафизическая научно-фантастическая кинематографическая метафора. В случае с «Уровнем босса» я бы сказал, что это так. Научится ли Рой Пулвер из Грилло управлять своим повторяющимся днем из ада, управлять действиями и побеждать своих врагов, чтобы найти искупление? Конечно. Но почти бессознательная приправа в фильме заключается в том, что это триллер о мести, который оглядывается на эпоху культа личности, когда Слай, Арнольд, Чак и Брюс бродили по земле, и это также переделка этих фильмов. Не совсем сатира, а фильм, который признает в самой своей форме, что боевики показывают нам одно и то же снова и снова на протяжении 40 лет, и что герои побеждают, потому что они мастера игры, которую они держат. заставляют играть.
Фильм буквально представляет собой поездку с желанием смерти. Грилло встречает каждую смертельную схватку с безупречным мастерством, поскольку знает каждое движение, с которым сталкивается. Тем не менее, его постоянно убивают в случайные моменты (обезглавливают, наезжают, стреляют в грудь), и это тоже нормально. Каждый день его жизнь заканчивается к 12:47, но он по-прежнему непобедим, как Супермен; все, что ему нужно сделать, это снова проснуться. Команда убийц идет ему на хвост, от парня с мачете до гнома с бомбой и китайского мастера боевых искусств в берете, и он борется с их угрозами, так или иначе уступая, пока не решит докопаться до сути. что происходит.
В фильме нет ничего слишком тяжелого. Бывшая жена Пулвера, которую играет Наоми Уоттс, работает в охранной фирме, которая изобрела «веретено» времени. Мы знаем, насколько зловещим является этот наряд омникорпа, потому что им управляет Мел Гибсон, с пудровыми волосами и резкой манерой артикуляции. В «Уровень босса» вложено много несущественности видеоигры. После определенного момента каждый день заканчивается концом света (да, полным Армагеддоном), но это просто еще один жестокий образ. Вы благодарны за сцены, происходящие в подземном азиатском ресторане в торговом центре, куда Пулвер, если он преодолеет первых нескольких убийц, приезжает каждый день, чтобы сесть в бар и заказать две бутылки Hong Kong Baijiu (что дает Кен Чон, как бармен, возможность сказать: «Слушайте, слушайте, сэр Осис!»). С помощью нескольких посетителей бара, особенно таинственной женщины в кабинке, которую играет Мишель Йео, Пулвер выясняет, как пройти мимо своих нападающих и продвинуть повествование своей жизни за пределы 12:47. К концу «Уровня босса» , »Вы чувствуете себя очень похожим на Пулвера. Если поместить «День сурка» на экшн-стероиды, фильм имеет налет сообразительности, который достаточно приятен, но вы видели это раньше. И ты снова это увидишь.
Смотрите также:
- Байрон Аллен получает биографию эпохи гражданских прав ‘От Сельмы до печали’ — краткие новости кино
- Джеймс Рэнсон снимется в фильме «Черный телефон»
- Даниэль Брюль возглавил немецкий контингент в Берлине по соседству
- Джефф Спайерс поделился советами, чтобы облегчить беспокойство перед окончанием карантина
- Как кинематографисты оживили эмоциональную сцену претендента на награду «Улитка и кит»
- Отзыв о сыне: трудно воспитывать детей, когда ваш ребенок из аида
- Обзор «I’m Your Man»: кривая, сладостно-горькая романтическая комедия исследует проблему с идеальным мужчиной