Десять лет назад в приличном маленьком постапокалиптическом научно-фантастическом дебюте немецкого режиссера Тима Фельбаума «Ад» были допущены две категориальные ошибки, которые повлияли на его охват и долговечность, и обе из них исправлены в его достойном, немного более крупном постапокалиптическом научно-фантастическом фильме -up, «Приливы». Во-первых, «Hell», что довольно простительно, было на немецком языке, и поэтому, несмотря на то, что «Безумный Макс» представлял собой вполне пригодный рифф для выживальщиков, за пределами немецкоязычных территорий он был отодвинут на второй план, поскольку англоязычная мейнстримная и жанровая аудитория, как известно, трудно скрыть от субтитров. Во-вторых, он установил его в 2016 году, который должным образом пришел и ушел, следуя за различными видами бедствий, но ни одно из них не превратило континентальную Европу мгновенно в иссушенную пустошь, патрулируемую бродячими бандами мусорщиков.
«Приливы» на английском языке и действие происходит в то время, когда спичечный коробок, посвященный 100-летию со дня высадки на Луну, является семейной реликвией, переданной от деда — другими словами, достаточно далеко в будущем, чтобы никто не мог оспорить его пророческую силу. , по крайней мере, в течение столетия или около того. И учитывая вступительные заголовки, которые кратко, но туманно информируют нас о том, что причина непригодности для жизни на Земле на этот раз — «Изменение климата. Пандемии. Война », — кто из нас осмелится? Кто-то может быть даже очень впечатлен тем, что, согласно этому оптимистическому прогнозу, у нас, землян, может быть еще пара десятилетий, которых можно ожидать.
Не то чтобы космонавт Луиза Блейк (Нора Арнезедер). Родившийся и выросший на Кеплер-209, планете, куда бежала «правящая элита» Земли, когда мир затопил, в начале фильма Блейк, кажется, имеет всего несколько секунд, чтобы вернуться на Голубую планету. Когда он летел к поверхности земли в рамках миссии, чтобы узнать, можно ли безопасно вернуться, что-то пошло не так с капсулой. Они падают в море. Один из членов ее экипажа умирает. Другой, Такер (Сопе Дирису) ранен. Блейк, однако, выживает в основном невредимым и поэтому берет на себя обязательство отправиться в одиночку на первую разведывательную миссию.
У нее есть шесть часов до прихода приливов и четыре часа до того, как они должны отправить известие на Кеплер-209, но она ушла лишь ненадолго, когда надвигается странный погодный фронт и, скажите это вместе со мной, Бродячая банда мусорщиков берет в заложники и ее, и Такера. Они приходят в подземелье / колодец, который быстро наполняется во время прилива, когда незадачливый Такер остро нуждается в медицинской помощи. Таблицы приливов и отливов, ненастная погода, плачущие раны, окна для общения: возможно, это переизбыток сроков, но у вас никогда не может быть слишком много громко тикающих часов, верно?
Мусорщики — это племя выживших, и, что еще более удивительно, среди них есть дети. Поскольку люди, вернувшиеся на Кеплер, стали бесплодными (добавьте «биологические» к ряду часов выше), наиболее важная часть миссии Блейка — посмотреть, сможет ли Мама-Земля применить свою старую магию и позволить им снова воспроизводиться. Но личная миссия Блейк — найти своего отца — да, «Приливы» — это тоже фильм «Космический папа» — астронавта, отправленного с первой миссией на Землю, о котором больше никто не слышал, несмотря на поспешные обещания, которые он дает Луизе в любопытно неподвижные воспоминания. Возможно, лидер более технологически продвинутой фракции, опустошившей в тот день деревню мусорщиков, сможет помочь ей в обеих миссиях … но может ли она доверять его первоначальным дружеским предложениям? Конечно, не может; его играет Иэн Глен.
В «Tides» очень мало нового, что можно добавить к многолюдному жанру о обезлюдевших антиутопиях, но он представляет собой смесь «Дюны» и «Водного мира» с примесью «Детей мужчин» и супсона «ВАЛЛ-И». ”Не должно быть проблемой. Это определенно выглядит соответствующе: красивым, приглушенным широкоэкранным кадрам режиссера Маркуса Фёрдерера нравится бледный свет низкого солнца, играющий на прибрежных равнинах. Они поклоняются туману, который превращает фигуры в призрачные силуэты, и по сути хотят выйти замуж за превосходные мрачные и грязные интерьеры художника-постановщика Джулиана Р. Вагнера. Партитура Лоренца Дангела со вкусом минимальна, все актеры верят в то, что они делают, все прочно, и, хотя и является производным, сценарий Фельбаума и Марико Миногучи предварительно затрагивает некоторые интересные конфликтные области, касающиеся биологического детерминизма и того, что мы, люди, можем морально оправдать чтобы обеспечить собственное выживание. Не говоря уже о том, как мы определяем «свое» и кого мы исключаем из этого определения.
Но, несмотря на семь различных слоев драмы, наложенных друг на друга, отношения в пьесе никогда не улавливаются, что особенно заметно, когда вместо того, чтобы расплачиваться какими-либо эмоциональными, психологическими и даже экзистенциальными откровениями, которые прямо здесь для восприятия фильм переходит в робко неудовлетворительный финал «убить плохого парня и все остальное». Несмотря на все свое первоклассное мастерство, «Tides» просто улетучивается.
Смотрите также:
- Джефф Спайерс поделился советами, чтобы облегчить беспокойство перед окончанием карантина
- Сэр Пол Маккартни объединился со звездами для создания нового альбома McCartney III Imagined
- Почему «Лига справедливости» так жестока? Зак Снайдер объясняет всю кровь
- Включает ли путь обновления FF7 Remake PS5 новый эпизод Yuffie
- BRIT Awards назвала Гриффа лауреатом премии Rising Star
- EFP в Европе! Umbrella получает лучшие европейские титулы на FilMart
- Виллем Дефо ведет переговоры о бедняках