Обзор Pixie: в Ирландии посмотрели слишком много фильмов о Тарантино

Обзор Pixie: в Ирландии посмотрели слишком много фильмов о Тарантино
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Хотя были случаи, когда хотелось, чтобы он не писал об этом так много, никто не пишет диалоги так, как Квентин Тарантино. Мы знаем это, потому что очень, очень многие пытались создать целый поджанр вопиющих имитаций «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво», которые, к счастью, начали исчезать на рубеже тысячелетий, но все еще появляются, по крайней мере, пару раз в год . То, что их обычно объединяет, — это дерзкая уверенность в остроумие их резкой болтовни и изобретательность их сюжетов для кренделинга, а также частая ошибка в обоих случаях.

«Пикси» — ирландская сказка, поэтому она также напоминает экранные работы братьев Макдонау в их более тарантино-стиле. Но это сотрудничество между продюсером-ветераном Барнаби Томпсоном (единственными предыдущими режиссерскими особенностями которого были стремительные перезагрузки «Св. Триниана») и его сыном-писателем Престоном выходит за рамки почтения или желаемого подражания, в царство бледной, бессовестной мимикрии.

Хуже того, эта пронизанная пулями комедия, действие которой происходит среди столь же смертоносных гангстеров и священников в живописном сельском западе Ирландии, кажется абсолютно восхищенной собственной смекалкой, обратно пропорциональной количеству реальных умений, которые можно найти. Приличный состав и быстрый темп делают «Пикси» достаточно легким для использования в качестве одноразового развлечения. Тем не менее, в нем также есть то раздражающее преимущество, которое свойственно фильмам, которые поражают своей неприличной утонченностью, но на самом деле подают недобросовестные шутки о тюремном изнасиловании, толстых людях и менструации. Saban Films выйдет в кинотеатрах США, на цифровых платформах и VOD 5 марта.

Мы встречаем титулованную фигуру Оливии Кук у могилы ее матери, клянусь, что сегодня день «мы наконец заложим бомбу под этим городом за то, что они сделали с тобой». Но первоначальный план Пикси был отменен, так как она осталась стоять в аэропорту, ожидая, пока не явившийся спутник сядет на самолет в Сан-Франциско. Это во многом связано с тем, что произошло после того, как ее бывший парень Колин (Рори Флек Бирн) и, по всей видимости, действующий некто Фергус (Фра Фи) ограбили квартет священников, у которых было несочетаемое количество денег, а также 15 килограммов МДМА.

Каким-то образом эта контрабанда вскоре попадает в руки наивных, но жадных студентов университета Фрэнка (Бен Харди) и Харланда (Дэрил Маккормик), которых Пикси быстро подозревает. Хотя она гораздо более изобретательна, чем любой другой, она решает оставить их в качестве временных деловых партнеров, поскольку они пытаются выяснить, как в спешке ликвидировать активы, не погибнув.

Это будет сложно, так как различные стороны уже идут по горячим следам украденной добычи, в том числе отряд головорезов, которым управляет собственный агент Пикси из ИРА, ставший боссом коммерческих преступлений, Дермот (Колм Мини), и невероятная сеть «смертоносных гангстерских священников». »Во главе с отцом МакГратом (Алек Болдуин). У этих двух фракций есть давний поединок недовольства, чье непростое перемирие и эта новая проблема заканчивается, когда Пикси и ее новые лучшие друзья попадают под перекрестный огонь.

Пикси должна быть безжалостной, бесстрашной, едкой, притягательной, немного возможной извращенкой, но также несколько маниакальной девушкой-сам-знаешь-к чему снится, очевидно, все для всех мужчин. «Она не просто сломает тебя, она приставит к твоему сердцу автомат Калашникова», — высказывается одна фигура в одном из множества вымученных ударов в ответ здесь. Кук обращается с этой ролью с легким, ошеломленным, мудрым призывом. Тем не менее, она вряд ли кажется «всем этим», и вина лежит не столько на исполнительнице, сколько на персонаже, чей поверхностный блеск кропотливо прописанной Девичьей Силы только подчеркивает, насколько она напряжена для мужского взгляда.

Ничто в Пикси не заслуживает доверия (меньше всего, когда она пытается снять глупую шутку вроде «Мои инстинкты подсказывают мне, что мы должны начать драку»), но ни она, ни фильм не являются достаточно искусственными, чтобы это работало как умышленный гамбит. Тупицы, психи, интриганы и прохожие, которыми она окружена, искусно составлены, но, как написано, они одномерны, без изюминки чрезмерной карикатуры. Внезапные резкие развороты кольца удачи; ничто здесь не имеет резонанса, с одной стороны, и настоящего остроумия — с другой. Кульминационный медленный балет в церкви с таким же успехом мог быть пирогом, ведь к тому времени вся затея стала такой глупой.

На протяжении заключительных титров Томпсоны сохраняют тон дерзкой чванливости, явно противоречащей тому, что на самом деле демонстрирует этот фильм. Через какое-то время «Пикси» чувствует себя тем человеком на вечеринке, который слишком долго смеется, слишком усердно смеется над не очень хорошими шутками — и это он парень, который им рассказывает. Упаковка пленки — ее самая сильная сторона, даже несмотря на то, что ее полировка в конечном итоге подчеркивает хрупкое содержание.

Все поверхностные элементы присутствуют для шумного комедийного триллера, за исключением того, что острые ощущения не являются сильной стороной Томпсона-старшего, и юмор тоже не может быть его сильной стороной. Чтобы глубоко погрузиться в заимствованную территорию Тарантино, вам нужно твердо владеть этими двумя вещами, и в обоих отношениях «Пикси» — это слабое рукопожатие, убежденное, что оно производит нокаутное впечатление.

Перейти в источник

База книг