Обзор ‘Next Door’: Даниэль Брюль играет себя в своем режиссерском дебюте

Обзор 'Next Door': Даниэль Брюль играет себя в своем режиссерском дебюте
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Многие из нас, в тот или иной момент, застряли в споре в баре, который длился слишком долго, стал слишком враждебным, с кем-то, кого мы не слишком хорошо знали — и это редко память, которую нужно ценить. . Помогло бы, если бы парнем на другом конце пивной дискуссии был красивый, образованный, в целом симпатичный немецко-испанский актер Даниэль Брюль? «Соседство», в котором Брюль вводит тонко замаскированную версию самого себя через психологический инструмент, не предполагает. Худой, саморефлексивный режиссерский дебют актера переходит от сдержанного размышления о привилегиях и опасностях славы к надуманной драме о преследователях за время, необходимое для того, чтобы выпить несколько пинт, при этом редко выходя за рамки одного неряшливого Дайв-бар в Берлине. Тем не менее, игры фильма о смене жанров и самосатире знаменитостей не могут преодолеть существенную скуку основного конфликта.

«Next Door» — легкий отбор в преимущественно торжественном конкурсе Берлинале, который, несомненно, понравится местным жителям, когда летом на фестивале будет представлена ​​физическая версия фестиваля. Это должно привести к здоровым кассовым сборам в Германии, где Брюль — это тот вид нарицательного имени, который не может пройти квартал, не остановившись для селфи, как подчеркивается в фильме в шутливой шутке. В другом месте сложнее оценить, что международные дистрибьюторы и аудитория сделают из фильма, который основан не только на публичном образе его звезды-режиссера, но и на неустойчивой политике и эволюции социальных структур Берлина за 30 лет после падения Стены.

Это очень специфический багаж, который отягощает легкомысленно сфабрикованное развлечение: тем не менее, приземлившись перед его высококлассными обязанностями по франшизе в «Человеке короля» и «Сокол и Зимний солдат», Брюлю трудно завидовать. персонализированного очищающего средства для неба. В самом деле, его недавние подвиги в Marvel содержат неоднократные насмешки в сценарии писателя и драматурга Даниэля Кельмана (основанного на идее Брюля), который знакомит нас с блестящей, успешной звездой «Даниэль», когда он направляется на лондонский кастинг для глупо звучащий супергеройский блокбастер. (Похоже, что это перезагрузка «Темного человека», хотя продюсеры-параноики охраняют сценарий, как если бы это был Ковчег Завета.)

В то время как Даниэль грубо репетирует злодейские реплики для кастинга, Даниэль проникает через типичное утро очаровательной жизни: вспотев в тренажерном зале, кружит по своей просторной, стеклянной современной квартире-лофту в шикарном берлинском районе Пренцлауэр-Берг, заботясь о своих двух детях перед тем, как оставить их на попечение услужливой горничной и поцеловать свою спящую жену (звезда «Всего хорошего» Энн Шварц, малоиспользуемая, но сильная) перед тем, как отправиться в аэропорт. В приподнятом настроении он отказывается от присланной за ним ранней машины, предпочитая вместо этого взять тайм-аут в своем местном баре, прежде чем отправиться на свой рейс. Это оказывается ошибкой: среди немногих других покровителей истеблишмента есть Бруно (Питер Курт), озлобленный сосед средних лет, который стремится испортить утро Дэниела и многое другое.

То, что Дэниел дерзко называет своим «очарованием Дэнни Боя» (энергичное, мальчишеское веселье, которое побеждает как промышленников, так и глазеющих прохожих), встречается с серой кирпичной стеной в Бруно, который живет в доме Дэниела, не то, что актер ему когда-либо давал. второй взгляд. Бывший житель Восточного Берлина, чья жизнь застопорилась, а его город процветал, он с негодованием видит в актере живое воплощение джентрификации Германии. Даниэль, обычно такой лакированный и невозмутимый, кажется искренне взволнованным, встретив вокального не фаната; вместо того, чтобы игнорировать это, его настойчивость в том, чтобы убрать эту корку, удерживает его от выхода из нарастающей напряженности в баре, еще более опасно нарушая его график.

Чем дольше они пассивно-агрессивно стреляют друг в друга, тем более обширной и зловещей оказывается план уничтожения Бруно — хотя, если бы мы могли просто покинуть этот жалкий водопой, ощущение реальной опасности могло бы даже проникнуть в процесс. Кельманн пишет об этом раздражающем столкновении эго с вниманием к мелким человеческим проступкам и защитам, которые могли бы более эффективно сыграть на сцене, где мы могли чувствовать себя полностью поглощенными этой клаустрофобной обстановкой. Как бы то ни было, даже несмотря на то, что любопытство Бруно превращается в откровенную социопатию (благодаря сухой, умело управляемой игре Курта), трудно не задаться вопросом, почему мы — и Даниэль — проводим с ним так много времени, когда всем нам есть, где быть.

Брюль, со своей стороны, руководит слушаниями с достаточно гладким, легким апломбом, чтобы заставить вас задуматься, что он мог бы сделать с менее эгоистичным сценарием более широкой картины: наклонный, жуткий финал, в котором эпизодическая роль Вики Крипс вытесняет Дэниела в фильме. само пространство, которое он до сих пор занимал, внезапно становится более интригующим, чем все остальное в фильме. К концу «Соседства» вы чувствуете, что Брюля немного утомляет его собственное присутствие на экране — четкое предположение в этом странном, любопытном из зеркального зала, что он и «Даниэль» из фильма — не совсем одно и то же. .

Перейти в источник

База книг