Обзор ‘Mother Schmuckers’: суровое бельгийское кино получает поворот Джона Уотерса, которого он никогда не видел

Обзор 'Mother Schmuckers': суровое бельгийское кино получает поворот Джона Уотерса, которого он никогда не видел
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Если вы думали, что братья Дарденны были единственной игрой в городе, когда речь идет о братских авторских дуэтах, которые без прикрас изучают жизнь на салазках в рабочей Бельгии, новички Харпо и Ленни Гуит приготовят для вас по крайней мере один сюрприз. Однако, если вы вообще думаете о братьях Дарденн, беззаботно гротескный дебютный фильм Guits «Mother Schmuckers», вероятно, поставит еще несколько.

Пытаясь привнести вонючий кадр безрассудства Джона Уотерса в национальный кинематограф, который редко вел себя так плохо со времен фильма «Человек кусает собаку», это грубое упражнение, пропитанное майонезом, сразу же отсылает к «Розовым фламинго» с первой сцены из двух взрослые братья готовят на кухне фекальный пир. И все же, ковыляя от одной заведомо глупой постановки к другой, «Мать Шмукерс» превращается в нечто более похожее на «Чувак, где моя машина?» — если «мягкий» — это слово для фильма, который заставит хихикать от поедания личинок, зоофилии и некрофилии до того, как закончится его (нехарактерно сдержанный) 71-минутный просмотр. Относительно вдохновляющий выбор для программы Sundance Midnight в этом году, провокация Guits настолько же любезна, насколько может быть что-то настолько отвратительное, хотя это, возможно, несколько потрясающих потрясений (или несколько громких смехов живота), не достигших культового статуса он ищет.

«Мать Шмукерс» — хитрый, хотя и косвенный перевод французского названия «Fils de plouc» — искаженный каламбур, объединяющий сленговые термины «plouc» (по сути, hick) и «fils de pute» (сын проститутки). Все эти оскорбления, вместе взятые, являются достаточно удачным описанием безумных антигероев фильма Иссахара (Макси Дельмель) и Забулона (Харпо Гит, столь же беспорядочный в кадре, как и он за ней); на самом деле, можно подозревать, что они слышали и заслуживали худшего. Двадцатилетние бездельники без заметной работы, амбиций, харизмы или цели между ними, они живут в убогой брюссельской квартире со своей многострадальной матерью Кашемир (Клэр Бодсон), секс-работницей, которая открыто признает, что предпочитает ее задорной дворняжки Январь Джек. любой из ее биологических сыновей.

Простой кастинг Бодсона, такого честного и трогательного в недавнем «Молодом Ахмеде» Дарденнов, в этих шутках приносит фильму первый вздор; Другой наступит, когда сбитый с толку Матье Амальрик неожиданно появится в ключевой роли, ища весь мир, как будто он забрел не в ту студию. Однако большую часть этого явно громоздкого упражнения вы находитесь во власти спорных чар Дельмеля и Гита: когда Иссахар и Забулон выходят на улицу, теряют в пути Январского Джека и сталкиваются с худшим, что Брюссель может предложить в их жизни. квест лохматой собаки, чтобы вернуть его, их двойное действие Deux Stooges — это почти все шоу.

В их невозмутимом невозмутимости есть определенная химия, даже в перерывах между основными приколами. Однако, растянувшись за час, их антипривлекательный вид дерьма загоняется в угол — как и намеренно грубое кинопроизводство с его преобладанием видео с низким разрешением и резкими трюками редактирования. В той мере, в какой «Мать Шмукерс» вспоминают вообще за пределами фестивального круга, это будет из-за самых возмутительных поворотов сюжета, которые проведут мальчиков через культовую оргию человека и домашнего животного, ужасный инцидент со стрельбой на тротуаре. бродяжничество и необычный поворот в проституции Кашемира.

Тем не менее, фильм не так сенсационен, как это звучит, в значительной степени потому, что Гиты сбрасывают свои бомбы скорее с плоским пожатием плеч, чем с дьявольским кудахтаньем, в то время как между ними очень много пустого места для бездельников — что забавно Достаточно того, где «Мать Шмукерс» находит свои самые приятные хреновы. Здесь нет ничего более чистого, невинно смешного, чем вид Дельмель и Гита, хромающих в неуклюжей хореографии музыкального видео для менее чем горячего трека под названием «Who Put Me in the Well?» или нырять в мусорный бак в поисках импровизированного костюма съеденной молью собаки, чтобы сорвать вышеупомянутую оргию. По общему признанию, вы должны быть там, чтобы получить это. С другой стороны, нужно ли вам вообще присутствовать на «Матери Шмукерс».

Перейти в источник

База книг