Обзор ‘Long Weekend’: романтическая комедия с изрядной дозой успокаивающей сентиментальности и искренности

Обзор 'Long Weekend': романтическая комедия с изрядной дозой успокаивающей сентиментальности и искренности
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


«Мальчик встречает девушку» не совсем стереотипно в «Длинных выходных» сценариста-режиссера Стива Бейлоне. Нет струнного оркестрового сопровождения. Исчезло сияние золотого часа, которое окружало первые взгляды главных героев. И их встреча-милая не объявляется с видом причудливого бедствия. В этой метафизической, меланхоличной сказке, в которой в этой метафизической, меланхоличной сказке умело сочетаются концепции фильмов о путешествиях во времени и знакомые образы романтических комедий, в обычный день миры влюбленных сталкиваются совершенно случайно. Если немного подправить каждую из этих формул, результаты будут освежающими и изобретательными.

Барт (Финн Виттрок) переживает тяжелые времена. Сложившиеся кризисы смерти его матери и бурного разрыва привели к нервному срыву. Последствия разрыва с его бывшей девушкой вынуждают его переехать из их идиллической квартиры в Лос-Анджелесе, поскольку он не может позволить себе арендную плату самостоятельно. Воспоминания об их совместной жизни так или иначе не дают покоя, поэтому его предполагаемая временная жилищная ситуация — пребывание в переоборудованном гараже своих крутых женатых друзей Дуга (Дэймон Уэйанс-младший) и Рэйчел (Кейси Уилсон) — должна стать более здоровой передышкой. Его скромный процесс выздоровления также включает в себя то, что он соглашается на полуунизительную работу в компании по поставке медицинских товаров, пишет скучные каталоги вместо того, чтобы проявлять свои творческие писательские таланты.

Именно в это депрессивное время Барт встречает Вену (Зои Чао) в местном театре возрождения. После первых часов, проведенных вместе, гуляя по городу, играя с бенгальскими огнями в парке на закате, дрейфуя от одного местного ремесленного бара к следующему водопою, он узнает, что этот общительный, загадочный незнакомец путешествует с каким-то тяжелым багажом — и не только физический вид. Красные флаги поднимаются, когда он понимает, что она остановилась в неприметном мотеле, несла пачки денег в рюкзаке и не имела ни удостоверения личности, ни сотового телефона. Он требует от нее более подробных сведений о ее ситуации, но она небрежно направляет разговор в другое русло или неопределенно признает полуправду. Тем не менее, Вена может продолжать эту шараду только так долго, прежде чем она наконец раскроет свой большой секрет: она путешественница во времени. Проблема в том, что она неожиданно влюбилась в Барта, что затрудняет ее возвращение.

Суть тайны — это не столько раскрытие Вены, сколько вопрос о том, как безнадежные романтики справятся со своим надвигающимся расколом и будут ли они вообще разлучены. Барт несколько раз сомневается в его и ее рассудке, как и его друзья, которые знают о ее существовании только из-за него. Требуется вдохновленный Руби Спаркс подход к конфликту между ними, когда он берет на себя большую часть давления, чтобы сохранить ее в своей жизни. Слой сомнений в том, лжет ли она, возможно, биполярно или искренне говорит правду, — вот что обеспечивает внутренние и внешние ставки главных героев.

Взаимодействие Виттрока и Чао неоспоримо, и фильм обретает очарование. Они придают этим персонажам глубину и размер, заставляя нас задуматься об их головоломках. Из-за бодрости их выступлений душераздирающие моменты в финальном акте не кажутся изнуренными или мучительными, а скорее заслуженными и просвещенными.

В дополнение к остроумным подружкам Барта, персонажи высшего уровня, такие как его чрезмерно растянутый, чрезмерно дружелюбный домовладелец (Венди МакЛендон-Кови) и его новый босс, любящий такс (Джим Рэш), добавляют еще больше легкомыслия. Хотя в повествовании есть причудливая подоплека, она никогда не переходит в тупик — большой подвиг, учитывая, что Барт борется с психическим заболеванием, а Вена — из 30 с лишним лет будущего. В более слабых руках эти сюжетные приемы могут создавать проблемы. Тем не менее, Basilone ловко уравновешивает и сохраняет их тонкие тональные качества во всем.

Несмотря на сильные стороны фильма, есть слабые места. Забывается история с бывшим Барта, который продолжает звонить из-за беспокойства. Он содержит несколько повторяющихся битов, особенно в двух сценах, демонстрирующих связь пары в посткоитальном блаженстве. Они служат для того, чтобы влюбить пару в публику, но они на короткое время снижают импульс, дополняя историю. Достаточно было бы одной забавно-милой сцены. В то время как архетипические роли в романтических комедиях изображаются довольно прогрессивно, особенно когда речь идет о том, кто кого спасает в кульминации, а персонажи постоянно с юмором ссылаются на «Назад в будущее, часть II», их самосознание только доходит до них. Барт и Вена обсуждают устрашающий образ Manic Pixie Dream Girl, но сам режиссер не обязан разбирать или разбирать его. Вместо этого он принимает это, хотя и в меньшей степени, чем большинство фильмов этого убеждения.

Задушевные, утешительные чувства, лежащие в основе функции Basilone, действительно кажутся правдой. Послания о том, что мы должны принимать ежедневные дары, которые дает нам счастье, и, что более важно, сопутствовать грустным моментам, поскольку они тоже могут превратиться во что-то столь же волшебное и прекрасное, — это поистине романтические идеи, модернизированные для этого гибрида жанров. Истинный оптимизм картины может сохраниться надолго или, по крайней мере, дольше, чем ожидалось.

Перейти в источник

База книг