Обзор ‘Keep an Eye’: полицейская процедура Квентина Дюпье более ручная, чем трансгрессивная

Обзор 'Keep an Eye': полицейская процедура Квентина Дюпье более ручная, чем трансгрессивная
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:

В пантеоне авторов «люби их или ненавидь» Квентин Дюпье находится где-то посередине — не такой провокационный, как Гаспар Ноэ, и не такой умный в своей абсурдности, как Йоргос Лантимос. Его последний «Keep an Eye Out» на самом деле не является его последним: распространенный за рубежом три года назад, его релиз в США следует за выпуском «Deerskin» 2019 года и прошлогоднего «Mandibles». Поклонники французского режиссера (которого также называют мистером Ойзо) могут найти «Берегись глаз» стоящим ожидания, но любой, кто еще не знаком с оригинальным юмором Дюпье и набегами на сюрреалистическое, может спокойно проигнорировать совет из названия.

Фильм начинается с того, что одетый в спидометр мужчина дирижирует оркестром под открытым небом, и продолжается в том же причудливом темпе все 73 минуты его скудного времени просмотра, что к лучшему — даже те, кто любит такие необычные предложения, согласятся. это немного имеет большое значение. Трудно представить, что Дюпье, который впервые ворвался на международную арену со своим убийственным триллером «Резина» чуть более десяти лет назад, изменил многие умы тех, чье первое впечатление было основано на этой достаточно приятной безделушке; то, что за этим последовало, было в основном в том же ключе, когда писатель-постановщик проповедовал хору, а не пытался привлечь новых обращенных. Его творчество превосходно — если упорно — вне там, но иногда это не так много еще.

Название, что неудивительно для Дюпье, представляет собой игру слов. (Он был выпущен во Франции как «Au poste!» Или «В полицейский участок!»). Действие почти целиком происходит, ну, ну, в самом полицейском участке. В нем присутствует несчастный детектив (Марк Фрейз), у которого отсутствует глаз; он также использует слово «на самом деле» больше, чем парень, отвечающий в Твиттере, и зациклен на своем заданном квадрате, остром математическом инструменте, который функционирует как ответ Дюпье на пистолет Чехова. Помимо случайной смерти, связанной с этим арифметическим инструментом, который необходимо скрыть по причинам, которые здесь не будут описаны, фильм в основном состоит из иногда забавного, иногда извилистого допроса — нескольких странных анекдотов о сильном голоде здесь, случайных признаний суицидальные мысли есть.

Что касается безвременной кончины, которая действительно приводит сюжет в движение, то это не совершенное преступление. Поскольку человек, который пытается скрыть все это под ковриком, даже не несет ответственности за рассматриваемую смерть и находится в полицейском участке только для допроса по поводу отдельного инцидента, наблюдение за его попыткой избежать обвинения больше поднимает бровь, чем волнует — или смешно, если на то пошло.

Главный офицер (Бенуа Поэльворд) и его подозреваемый (Грегуар Людиг) делают «Берегись глаз» чем-то вроде двуручного действия, и другие время от времени входят и выходят, чтобы добавить к абсурду. Одного из них играет не кто иной, как Мишель Хазанавичиус, который не смог привлечь внимание публики с тех пор, как получил премию Оскар за роль в фильме «Художник». (Жан Дюжарден, который также получил «Оскар» за свою работу над этим черно-белым возвратом, ранее появлялся в «Оленьей шкуре» Дюпье.)

Несколько поворотов в третьем акте помогают переделать предыдущий час в более убедительном свете и, в отличие от всего остального в фильме, не имеют чрезмерных объяснений. Нас заставляют сидеть с этими откровениями, прокручивая их в уме, чтобы понять их — и, действительно, все, что было до них. «Keep an Eye Out» сохраняет лучшее напоследок, переходя на высокую ноту, которая почти, но не совсем, заставляет аудиторию хотеть большего.

Ведь фильм, который длится чуть больше часа, опасно близок к тому, чтобы задержать прием. Мелочь, мягко говоря, забавная, но Дюпье уже сделал несколько таких. Одно дело не бросать вызов своим зрителям, а другое — не бросать вызов самому себе — то, что Дюпье проявил мало интереса к этому.

Перейти в источник

База книг