Первое, что замечаешь в «Азоре», — это то, насколько он реален: право, энциклопедические знания «хороших» семей, беглость многоязычия, дружелюбие власти. Главные герои — швейцарский частный банкир и его жена, и неудивительно, что режиссер Андреас Фонтана сам является внуком швейцарского частного банкира — он очень хорошо знает эту среду и то, как те, кто внутри, смотрят на мир. Это потому, что каждая произнесенная фраза, каждый взгляд и жест настолько правильны, что Фонтана может взять такой герметичный пузырь, связать его с Аргентиной в 1980 году, когда военная хунта разминала свои кровожадные мускулы, и превратить его в в высшей степени уверенный дебют. Даже если эта среда будет чуждой большинству зрителей, «Азор» создает тайну с такой захватывающей ловкостью, что фильм должен легко привлечь зрителей арт-хауса.
Частный банкир Иван Де Виль (Фабрицио Ронгионе) прибывает в Буэнос-Айрес из Женевы со своей всегда уравновешенной женой Инес (Стефани Клеу). На дворе 1980 год, когда власть хунты ощущается во всех слоях общества, а о количестве исчезнувших людей говорят только шепотом. Пара прибыла, чтобы заверить богатых клиентов, что исчезновение коллеги Ивана Рене Киса не повлияет на их привычные клиентские привилегии; им также любопытно понять, что случилось с Кизами.
Иван — идеальный частный банкир — демонстративно обаятельный и сдержанный со словами, которые исходят из его рта, и теми, что входят в его уши. Он и Инес тщательно выбирают каждый предмет своей одежды, рассчитывая эффект двубортного пиджака по сравнению с костюмом строгого цвета, всегда настроенным на ауру клиента. Частный банкинг не похож на коммерческое разнообразие, которое набирает обороты с новыми авторитетами в облике представителя Credit Suisse; частный — это другой мир. Это утонченные джентльмены, которые проецируют тот же уровень класса, что и их клиентура, с похожими развлечениями, смешиваются в одних и тех же кругах. Киз отличался от Ивана, был более откровенно страстным, более демонстративно вовлеченным, что создавало чувство товарищества с некоторыми, но могло также приводить к акту политической неблагоразумности.
Когда Де Виль проводят свои первые встречи, они знают, что их проверяют, точно так же, как они проверяют людей, с которыми разговаривают. Они приспосабливаются к хамскому адвокату Декерману (Хуан Пабло Геррето), чей босс Анибал Фаррелл (Игнасио Вила) может отозвать свои средства, хотя им легче общаться с Лакростеги, пожилой парой, привыкшей к своему превосходному положению в мире, но теперь нервно обеспокоен тем, что аристократия не будет беспрекословно защищена хунтой. Для таких людей, как миссис Лакростеги (Кармен Ириондо, превосходно), высокомерие не требуется в рамках одной группы, в которую входят Де Виль, но в эти неопределенные времена, когда исчезают даже дети элиты, милосердие нужно уравновешивать .
Встречи Ивана постепенно вводят его в круг сильных мира сего, таких как монсеньор Татоски (Пабло Торре Нильсон, пугающий), который объясняет, что паразитов необходимо искоренить, в том числе и в лучших семьях. Ранее Инес в частном порядке ругала мужа: «Твой отец был прав. Страх делает тебя посредственным ». Это линия Леди Макбет и в некотором смысле роль Инес; острая как бритва в оценке каждой ситуации, каждой детали человека, она слишком много вкладывается в поддержание превосходства пары, чтобы позволить мужу рискнуть, что делает ее хладнокровный совет и утонченные дипломатические навыки особенно важными в этой ситуации. По правде говоря, она знает, что ее муж не посредственный; ему просто нужно немного подтолкнуть, когда приз требует некоторой моральной нечистоты.
Фонтана явно думает о «Сердце тьмы» в том, как он строит тайну личности Киса, а также его исчезновение, но затем он раздваивает тревожное путешествие так, что Иван буквально находится на реке в джунглях, направляясь к очень темным действительно сердце. Как и все остальное в фильме, финал на первый взгляд сдержанный и правильный, но за ним скрывается зло, о котором едва ли можно говорить. Этот прохладный поверхностный слой подчеркивается в основном вырезанными и высушенными настройками камеры вначале, с их формализмом выстрелов-контр-выстрелов, впервые нарушенным, когда Иван тайком идет в секретную квартиру Киза. Подобно умным исполнителям — и Ронгионе, и Клео — выдающиеся личности — и потрясающему художественному руководству, дизайн фильма подчеркивает изысканный, уравновешенный декор, который вот-вот будет сокрушен ужасающе жестоким монстром.
Смотрите также:
- Vivendi сохраняет доходы на плаву в 2020 году благодаря UMG, Canal Plus Group
- Номинации DGA: Изумруд Феннелл и Хлоя Чжао в первой части, три POC в первом полнометражном фильме
- Кольцо снов | Фильм Угроза
- Дэйв, Меган Тебе жеребец и другие снимаются в Parklife 2021
- Джеймс Артур выпускает новый мощный сингл Medicine
- HRVY чувствует себя более творчески в своей спальне
- Глава WarnerMedia Джейсон Килар говорит, что кинобизнес все еще находится в «режиме экспериментов» в театральных окнах