Сложно разобраться в загадочном таинственном лабиринте, который пытается осуществить «Вторжение радиовещательного сигнала», и фильм Джейкоба Джентри работает только до определенной степени — независимо от того, в какой момент зритель решит, что неуловимая угроза этого триллера слишком расплывчата, чтобы вызвать достаточную срочность или тревогу. . Однако пока обещание перевешивает разочаровывающее отсутствие вознаграждения, это интригующая и атмосферная загадка, в которой звезда «Glee» Гарри Шам-младший пытается найти возможную связь между титульным явлением и исчезновением его жены. Функция SXSW-premiering будет жизнеспособным товаром для продаж домашнего формата; театральные перспективы более тонкие.
Джеймс (Шам) — компьютерный фанат из Чикаго в 1999 году, работает кладбищенской сменой в подвальном архиве, записывая старые видеозаписи телетрансляций для потомков. Это уединенная работа, которая дополняет образ жизни одиночки, который он вел с тех пор, как его жена-танцовщица Ханна исчезла три года назад. Теперь его единственное обычное человеческое общение — это посещение группы поддержки для других людей, скорбящих о давно пропавших без вести близких. Но однажды ночью случайная лента новостей прерывается странной фигурой, говорящей неразборчиво в пластиковой маске и парике, что очень похоже на тревожные сны, которые он видел в последнее время.
Он понимает, что это было одно из двух, а возможно, и трех таких причудливых «вторжений в радиовещание» с 1987 года, которые были расследованы FCC и FBI, но их преступник так и не был идентифицирован. Джеймс становится одержим поиском предполагаемого «Ночного пирата», ответственного за то, что другой энтузиаст AV назвал «самым жутким неразгаданным загадочным взломом всех времен» — особенно когда он понимает, что они могут быть связаны с исчезновением нескольких женщин, включая Ханну.
Одним из первых людей, которых он выследил в этом квесте, является профессор медиа-исследований (Стивен Прингл), который уже встречался со своим подобным раньше и предостерегает его от «падения в кроличью нору, из которой невозможно выбраться». Тем не менее, Джеймс продолжает действовать, несмотря на возрастающее негативное влияние этого преследования на его работу, психическое здоровье и физическую безопасность.
Среди попутчиков, встреченных по пути, есть товарищ-компьютерщик-ретротехник (Ариф Ямпольски), человек, очевидно, обезумевший от этой же охоты на диких гусей (Майкл Б. Вудс), а также другие фигуры, которых играют Крис Салливан, Ричард Котовски и Джастин Велборн. Он также получает временного сотрудника в молодой переходной Алисе (Келли Мак), хотя это один из многих мрачных моментов в сценарии Фила Дринкуотера и Тима Вудалла, который мы никогда не выясняем, действительно ли она или единственный другой женский персонаж (которого играет Дженнифер Джелсема) связано с центральным заговором или нет.
Природа этого заговора остается слишком большой загадкой, а постепенное исчезновение просто еще больше запутывает ситуацию. «Вторжение в широковещательный сигнал» (которое, несмотря на небольшое концептуальное совпадение, не связано с «Сигналом», превосходным трехсерийным триллером Джентри, в соавторстве с которым был снят фильм Джентри в 2007 году) является лучшим в своей первой половине, когда история, похожая на Борхеса, имеет наибольший потенциал. . «Вторжения» (названные «разработанными Дэниелом Мартином») имеют тревожную инаковость, напоминающую ранние шорты Дэвида Линча. Есть забавные пародии на основные телепрограммы, в том числе на научно-фантастический ситком под названием «Step-Bot». Лишенная солнечного света головоломка, в которую Джеймс позволяет себя втянуть, часто происходит буквально в подземных местах, добавляя к атмосферному ощущению лабиринта, из которого, возможно, нет выхода. Разнообразная оригинальная партитура Бена Ловетта включает в себя как тему джалло в винтажном стиле Морриконе, так и отрывки городской меланхолии, движимой трубами.
Но все это все больше похоже на дым и зеркала по мере того, как продолжается «Вторжение». Он сажает слишком много отвлекающих факторов, оставаясь при этом непрозрачным в отношении того, какая угроза здесь на самом деле, будь то серийный убийца-хакер или что-то потустороннее. Зловещее настроение само по себе оказывается недостаточно сильным, чтобы компенсировать нехватку возможных действий или решения, наша эмоциональная недостаточная вовлеченность, усиленная предполагаемыми жертвами «Ночного пирата», в основном удерживается в абстрактном удалении. Шам достаточно харизматичен, но, как написано, его роль никогда не получает большего определения, чем «типичный охваченный тревогой герой». Хорошо сыгранные роли второго плана также кажутся скорее устройствами, чем персонажами.
«Broadcast Signal Intrusion» сначала вызывает интерес дразнящими отголосками «Blow Out», «Blow-Up», «Videodrome», параноидальных триллеров 70-х, таких как «The Parallax View», и других умопомрачительных культовых фаворитов. Но эти фильмы довели свои скользкие, навязчивые, затуманивающие реальность концепции до более строгих целей. В то время как здесь мы уходим с проблемным, разочаровывающим чувством, что все еще гонимся за шифром, который задается вопросом, есть ли даже у создателей какое-либо частное объяснение.
Смотрите также:
- Почему «Лига справедливости» так жестока? Зак Снайдер объясняет всю кровь
- Этот дворец Замундан в ‘Coming 2 America’ — настоящий дом рэпера Рика Росса
- Франсуа Озон собирается направить адаптацию Фассбиндера «Петра фон Кант» с Изабель Аджани
- Человек-паук 3 в искусстве изображает Питера Паркера, наблюдающего, как Проклятие Ванды поглощает мир
- Китайский летописец Ван Бин исследует китайско-африканские связи в документе «Я пришел из Икотуна»
- Вокалисту Би Джей Томаса поставили диагноз рака 4 стадии: Raindrops Keep Fallin ‘On My Head
- PUBG Glider: все плюсы и минусы полетов