Обзор «Бета-теста»: Джим Каммингс Риветс в роли голливудского агента в сумеречной зоне искушений

Обзор «Бета-теста»: Джим Каммингс Риветс в роли голливудского агента в сумеречной зоне искушений
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


В конце 90-х, когда Джим Керри отказался от анархии с резиновым лицом и стал серьезным актером, обходной путь длился недолго, но он дал три грандиозных спектакля («Шоу Трумэна», «Человек на сцене»). Луна »,« Вечное сияние чистого разума »), и одна из вещей, сделавших их великими, — это то, что Керри в этих ролях, казалось, выражал себя больше, чем когда-либо. Он не отказывался от своей резкой, ироничной, язвительно-комической атмосферы; скорее, он показал вам тоску и романтический пыл с другой стороны. Но представьте на мгновение, что вы наблюдаете за Джимом Керри, который на один шаг вперед выдвинул свои личные навязчивые качества — который временами все еще был довольно забавным, только теперь его болтливая личность была медленно и серьезно разваливается.

Джим Каммингс — тот актер. В «Бета-тесте» он играет голливудского агента по талантам, который похож на одного из хитрых игроков в «Антураж», выведенных на совершенно новый уровень токсичной конкурентной паранойи, и за ним пристально стоит наблюдать. Причина, по которой сравнение Джима Керри так поразительно, заключается в том, что, во-первых, Каммингс похож на него (хотя и с оттенком пугающей элегантности молодого Дэвида Бирна), но еще и потому, что в его личности есть выделенная курсивом сила Карриеска, которая связывает аудиторию. прямо в него. Его сверхразумный взгляд, кажется, захватывает все, что находится перед ним, но то, что он делает с этим знанием, немного искажено; он хватается за нее, как собачью кость. Он борется за то, чтобы сохранить свою власть в мире, который хочет ее отнять.

«Бета-тест», соавтором и режиссером которого является Каммингс, представляет собой эротический фильм ужасов цифрового века о больной душе Лос-Анджелеса в жанре «повседневная жизнь как Сумеречная зона». Это своего рода сопутствующий эпизод к фильму, который привлек Каммингс на карту и на мой радар: «Дорога грома», потрясающая инди-драма 2018 года, получившая приз Большого жюри на SXSW. Там Каммингс тоже играл человека, пропитанного навязчивой идеей, только он был неудачником из глубинки — усатым полицейским из маленького городка, балансирующим на грани развода, лажающим на работе, не понимая, что его существование ускользает от него. Сюжет Каммингса, кажется, представляет собой эффектный крах мужского эго, когда его выталкивают из центра общества, а в «Бета-тесте» он играет озвученного альфа-члена, который получает великое искушение, которого он заслуживает.

Его Джордан Хайнс — одна из звездных акул в легендарном агентстве талантов, а это означает, что он имитирует образы средств массовой информации за четыре десятилетия — костюмы, автомобиль момента (теперь это Tesla), уровень громкости, с которым он » Я буду оскорблять подчиненного перед коллегами, фальшивый смех, говорящий: «Я должен смеяться вместе с вами прямо сейчас, чтобы меня не раскрыли как подонка». Он ведет себя так, как его учили, как должен действовать корпоративный убийца. Он — Джереми Пивен из «Антуража» встречает Леонардо Ди Каприо в «Волке с Уолл-стрит» встречается с… чем-то гораздо худшим.

Что делает фильм острым взглядом на то, где находится Голливуд сегодня, так это то, что он останавливает войну между WGA и кадровыми агентствами, чтобы показать нам, как эти агентства потеряли загадочность. В 80-е годы Майкла Овица агент был новым богом, а мантра заключалась в упаковке. В «Антураж» 2000-х агент все еще был хозяином вселенной, но змея начала пожирать собственный хвост. Сейчас, когда мир развлечений все больше раскалывается, эра высоких упаковок уходит в прошлое, делая агентов больше похожими на винтиков, притворяющихся более важными, чем они есть на самом деле.

Притворяться — вот в чем работа Джордана. Он притворяется вашим другом, притворяется наемным убийцей, притворяется, будто хочет заключить с вами сделку на всю жизнь. Но он уже давно не притворяется, будто все это что-то значит. Я редко видел, чтобы актер изображал такого горячего социопата, показывая вам, как это делает Каммингс, потоки беспокойства, которые им движут. Джордан собирается жениться на сосредоточенной и обожающей Кэролайн (Вирджиния Ньюкомб), и, похоже, у него есть все. (Он тоже притворяется милым и заботливым женихом.)

Но затем предложение падает с небес. По почте он получает маленький фиолетовый конверт, а внутри — тисненым шрифтом приглашения на свадьбу — записку с просьбой встретиться для анонимного сексуального свидания, а также карточку с перечнем изломов. Искушение непреодолимо для него: не только адюльтерский трепет, но и обещание секса, отделенного — освобожденного — от идентичности. Поэтому он заполняет карточку и отправляет ее, а через несколько дней приходит еще один фиолетовый конверт, на этот раз — время встречи и ключ от комнаты в отеле «Миллениум».

Он идет и видит на дверной ручке пурпурную шелковую повязку на глаза, запечатывающую минималистскую ноту сцены тайны и ужаса «широко закрытых глаз». Затем он входит в комнату, и, к нашему удивлению, у него есть опыт, который соответствует его мечтам. Есть монтаж, на котором Джордан говорит своим клиентам: «Это интересно», и теперь мы видим, что его действительно волнует.

Но потом все кончено, и все (никаких фиолетовых конвертов). И теперь, когда он окунулся в этот запретный оазис, он начинает захватывать его жизнь. Куда бы он ни посмотрел, к нему подходят женщины (а так ли?). Помощница возмутительно и насмехается над его тайной встречей (но правда ли?). Чувствуя, что он теряет ориентацию, Джордан признается в том, что случилось с его единственным приятелем, его партнером-агентом Пи Джеем (которого выигрышно сыграл соавтор сценария и режиссер фильма Пи Джей МакКейб), и они двое решили выяснить, где именно находится конверт. пришли из.

«Бета-тест» — это скрытая сатира на голливудскую коррупцию, либидозный триллер о том, как предательский риск супружеской неверности был увеличен #MeToo и эпохой цифрового отслеживания, а также кошмаром интернет-консьюмеризма, вышедшего из-под контроля. Элементы фильма не сочетаются так плавно, как должны. «Дорога грома», которую Каммингс написал и поставил сам, была целым произведением. «Бета-тест», как и «Волк из снежной лощины» Каммингса (2020), почти слишком амбициозен, скрывая избыток идей в своем усиленном сюрреалистическом сознании. Тем не менее, фильм в лучшем виде может держать вас в своих руках. Каммингс завоевал культ поклонников в социальных сетях, и это потому, что как актер и режиссер он использует эстетику DIY, чтобы прикоснуться к чему-то из нашего времени — так, как 21 век разрывает понятие идентичности. Как актер он может вас приковать, потому что он понимает, что даже, казалось бы, обычные люди теперь являются актерами, болтают, играют и показывают, кто они есть, в то время как то, кем они являются на самом деле, скрывается под шумом.

Перейти в источник

База книг