Объяснение посланий Вальхеймского рунического камня: кто их оставил и почему

Объяснение посланий Вальхеймского рунического камня: кто их оставил и почему
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Таинственные и гигантские рунические камни усеивают ландшафт викингов мира Вальхейма, но кто оставил эти таинственные послания и для чего они на самом деле?

Мир Вальхейма может быть суровым и неумолимым. Игроки оказываются буквально брошенными в дикую местность, практически не имея возможности направлять их. На ландшафте Вальхейма разбросаны огромные рунические камни, которые дают некоторую ясность, но кто их оставил и почему?

Рунные камни Вальхейма служат важной цели игрового процесса; они отмечают различные биомы, а также дают рекомендации по призыву боссов в игре. Для вызова каждого босса требуется жертва, а рунические камни подсказывают, что необходимо. Например, на руническом камне Эйктира написано: «Охотьтесь на своих сородичей». Поскольку Эйктир Вальхейма — гигантский олень, это означает, что для его призыва нужны оленьи трофеи.

В дополнение к их практическому использованию, рунные камни также содержат большую часть сюжета и истории игры. В то время как вводный текст представляет основной сюжет Вальхейма, большая часть более широкого оттенка передается этими большими камнями. Один камень гласит: «Великие города, так что не поднимайтесь сами по себе / Ожестите свой очаг, поселенец в чужой стране / Стройте с земли вверх». Это не объяснение босса или врага; это просто упражнение в построении мира, и оно служит для добавления изюминки в обстановку. Открытие может позволить игрокам узнать, кто они, где они и что делают, но все остальное находится в рунических камнях.

Кто оставил рунические камни в Вальхейме?

Есть рунические камни, которые описывают различных враждебных существ, с которыми встречаются игроки. Камень на Грейдварфах говорит (частично): «Пусть все, кто читает меня, остерегаются Грейдварфов, скрывающихся во тьме, бездушных». Без этого камня Серые гномы Вальхейма были бы просто случайными мобами, атакующими персонажа игрока без причины. Рунный камень дает этим врагам предысторию и мотивацию как важный элемент повествования.

Что касается того, кто их оставил, в некоторых рунических камнях Вальхейма упоминается писатель по имени Ульф. Например, на камне в горном биоме (одном из нескольких биомов в Вальхейме) написано: «Это место, где я, Ульф, впервые увидел великого дракона третьим летом моей жизни в Вальхейме». Очевидно, Ульф оставил этот камень, и они, скорее всего, являются еще одним из потенциальных героев, которых Один нанял для борьбы со своими врагами, как и персонаж игрока. Игроки также могут найти камни, оставленные кем-то по имени Астрид. «Я была Астрид, лесной защитницей», — говорится в одном из их сообщений. Как и Ульф, они кажутся героями, которые бросили вызов королевству Вальхейм на службе Одина.

Неясно, кто оставил более длинные и наполненные историей рунические камни. Камни Ульфа и Астрид прямо называют своих авторов, а остальные остаются неясными. Возможно, они были оставлены теми, кто приходил раньше — рассеянным голосом тех бесчисленных других, которые были отправлены в Вальхейм. Возможно, их оставил сам Один из Вальхейма в качестве инструкций для тех, кто станет его чемпионами. Авторы этих рунических камней могут быть раскрыты как Valheim проходит через период раннего доступа.

Перейти в источник

База книг