Описание пролога и интервью фильма Mortal Kombat без спойлеров с режиссером Саймоном Маккуидом и продюсером Тоддом Гарнером.
Режиссер Саймон МакКуойд Смертельная битва действие разворачивается в наши дни, если не считать вступительной части фильма перед игрой титульной карты. Это введение в новую адаптацию культовой видеоигры, посвященной файтингу, в реальном времени, происходит в древней Японии и задает тон фильму и тому, что зрители увидят позже, а также подчеркивает пять руководящих принципов, которые необходимо было соблюдать продюсеру Тодду Гарнеру. чтобы сделать этот фильм, и сделали правильный путь.
У нас была возможность полностью просмотреть первые 13 минут Mortal Kombat, и, не вдаваясь в подробности, чтобы избежать спойлеров, он закладывает основу для вселенной фильма, где ставки не могут быть выше и где драки не могут быть не может быть более личным или интуитивным. И это только верхушка.
«Было несколько вещей, которые мы сказали не за горами», — рассказывает Тодд Гарнер о стиле Mortal Kombat и использовании жестоких смертей в видеоиграх. «Во-первых, он должен иметь рейтинг R. Во-вторых, он должен быть разнообразным. В-третьих, он должен быть верен культуре каждого персонажа. В-четвертых, они должны быть мастерами боевых искусств. В-пятых, это было бы действительно хорошо. если бы они были лучшими мастерами боевых искусств «. Гарнер со смехом добавляет: «Неудивительно, что на создание этого фильма у меня ушло семь лет».
«Требования» Гарнера, которые он позже изменил, чтобы описать «вежливые просьбы» со смехом, при этом называя себя независимым продюсером, были направлены на то, чтобы собрать всех на одной странице и серьезно отнестись к этому проекту и интеллектуальной собственности. «Пожалуйста, позвольте нам сделать это правильно. Не облажайтесь с этим фильмом», — подчеркивает он в своем послании. И это сработало. Во вступительной части Mortal Kombat нет ни слова по-английски, и два главных героя, представленные в этой сцене, даже не понимают друг друга. Это одна из причин, по которой любимого фанатами персонажа Джонни Кейджа нет в этом фильме, и он сохраняется для обнадеживающего продолжения.
Введение в Mortal Kombat снято в стиле классики Акиры Куросавы и создает основу для основной вражды между Ханзо Хасаши (Хироюки Санада), который становится Скорпионом, и Би-Ханом (Джо Таслим), который становится злодейским Саб-Зиро. Для поклонников истории видеоигры Mortal Kombat сюжетная линия, лежащая в основе клана и семьи первого, является правильной, в то время как Саб-Зиро, похоже, исполняет роль Куан Чи из игр. У нас есть теория на этот счет, которую стоит прочитать.
«Каждый бой в этом фильме имеет свою индивидуальность», — объясняет Гарнер. «И это верно не только для игры, но и для персонажа. Я не могу сказать вам, кто сражается, но это один из самых жестоких боев, который я когда-либо видел в фильмах. И это самый жестокий рукопашный бой. -ручный, безумный бой, и это не тот, кого вы ожидаете увидеть ».
«Когда вы принимаете решение начать фильм таким образом, без английских слов, произнесенных в стиле Куросавы, с местью, горем и трагедией, вы рассказываете именно этот фильм. Техно-саундтрек 90-х, и все в спандексе бегают, велосипеды пинают друг друга. Как только вы сделаете этот выбор, вы должны придерживаться его и, к лучшему или к худшему, кататься на этой волне, пока она не рухнет. Именно это и делает этот фильм ».
Судя по маркетинговым материалам и кадрам, показанным нам до сих пор, Mortal Kombat не похож на другие адаптации видеоигр, и, возможно, именно поэтому его трейлер с рейтингом R побил все рекорды. «Я думаю, что многие фильмы о видеоиграх терпят неудачу — это всего лишь теория, я могу ошибаться, но это всего лишь мое чутье — потому что они недостаточно уважают материал», — говорит нам режиссер Саймон МакКуойд.
Есть основы, которые нельзя изменить. Потому что, если вы начнете менять эти основы, тогда вы испортите рецепт, и он не будет иметь такого вкуса, как должен. Исторически есть примеры, когда они взяли это, а потом слишком сильно изменили. Это как: «Сделай что-нибудь новое. Не бери это, а потом меняй. Почему ты это делаешь?» Мы все никогда этого не хотели. Вот почему я говорю об уважении к материалу, уважении фан-базы, а также о возвышении того, что там есть.
Гарнер объясняет, что с этой адаптацией Mortal Kombat Маккуойд «намеревался сделать лучший боевой фильм, который когда-либо был снят». Гарнер продолжает: «Время покажет, сделал ли он это, но тот факт, что он установил эту планку, и тот факт, что он выбрал лучших парней и женщин, которые, возможно, могли бы сняться в этом фильме, а не для кассовых сборов или [because] у них огромное количество подписчиков в Твиттере или они участвуют в популярном шоу CW. Но [because] они были лучшим Лю Канг, они были лучшим Кунг Лао, они были лучшими Соней Блейд «.
«С самого начала я намеревался сделать гигантский, эпический, красивый, кинематографический, уважительный опыт ДНК Mortal Kombat и того, что людям нравится в Mortal Kombat», — добавляет МакКуойд в отдельном разделе. разговор с ним. «Моей целью было — вся наша цель, не только я, но и все, кто был задействован в фильме — сделать фильм, который проявил бы уважение и поднял Mortal Kombat на новое место. Я чувствую, что новый фильм будет жить в этом месте, как и вы. скажем, это богатая смесь его различных итераций ».
Еще из наших интервью Mortal Kombat с Тоддом Гарнером и Саймоном Маккуидом:
Видео выше — это всего лишь несколько секунд того, что длится более 13 минут, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть больше Смертельная битва.
Смертельная битва (2021)Дата выхода: 16 апр.2021 г.
Смотрите также:
- От Марии Бакаловой до Хикари: женщины, оказавшие влияние на мировую индустрию развлечений
- Токийский кинофестиваль подписал обещание о гендерном паритете в рамках масштабной встряски
- Эдди Мерфи: Грим из фильмов — дело неблагодарное
- Почему Фиби Бриджерс — лучший новый артист 2021 года
- Alamo Drafthouse пытался пережить пандемию, но время вышло из строя
- Бликер-стрит покупает «Самый одинокий кит», сюжет — июльский выпуск
- Как насилие в сельском хозяйстве на бразильско-уругвайской границе вдохновило Джовани Борба на западный «Пустой дом» 21 века