О книге «Nutella. Как создать обожаемый бренд»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
История любимого лакомства миллионов от Второй мировой войны до первой страницы на Facebook. Вы узнаете, на каких пяти столпах бизнес-философии стоит компания «Ferrero», кто входит в Объединенную Нацию Сладкоежек, почему именно Наполеон был настоящим «отцом» Nutella.
Смотрите также:
- «Сердце команды. Бизнес-роман о мотивирующем лидерстве» Миллер Марк
- «Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно» Каплунов Денис Александрович
- «Коучинг: Основные принципы и практики коучинга и лидерства (обложка)» Уитмор Дж.
- «Связи с общественностью для людей без связей» Шунина Ю. А.
- «Технология блокчейн — то, что движет финансовой революцией сегодня» Тапскотт Дон, Тапскотт Алекс
- «WTF?: Гид по бизнес-моделям будущего» О’Рейли Тим
- «Бизнес с Китаем. Как находить, привозить и продавать товары с наценкой 300%» Дмитрий Ковпак