О книге «Nutella. Как создать обожаемый бренд»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
История любимого лакомства миллионов от Второй мировой войны до первой страницы на Facebook. Вы узнаете, на каких пяти столпах бизнес-философии стоит компания «Ferrero», кто входит в Объединенную Нацию Сладкоежек, почему именно Наполеон был настоящим «отцом» Nutella.
Смотрите также:
- «Путь к руинам. Как не потерять свои деньги в следующий экономический кризис» Рикардс Джеймс
- «Трансформатор 3. В чем сила, бро?» Портнягин Дмитрий Сергеевич
- «Третья волна интернета: какими качествами должен обладать предприниматель будущего» Кейс Стив
- «О мой блог! Как начать вести блог и не останавливаться» Шуст Анна Геннадьевна
- «Ты же оратор. Мощные инструменты для выступлений и презентаций» Яныхбаш Александр
- «Гуру Инстаграм и скрипт больших продаж» Драновский К В
- «Искусство переговоров по Киссинджеру. Уроки заключения сделок на высшем уровне» Себениус Дж., Бёрнс Николас, Мнукин Р.