Новая карта среди нас может усложнить убийства самозванцев

Новая карта среди нас может усложнить убийства самозванцев
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Новая карта «Среди нас» «Дирижабль» выглядит так, будто в нее будет добавлено много новых функций, и одно возможное включение значительно усложнит жизнь Самозванцу.

Есть много отличных качеств Среди нас есть, но самозванцы, кажется, могут брать верх чаще, чем товарищи по команде. Это не только из-за того, что игроки становятся подозрительными и спорят на экстренных встречах среди нас (хотя это определенно является фактором), но также потому, что не так много раздач о том, кто является самозванцем, а кто нет.

На небольших картах среди нас это не такая большая проблема, но в таких местах, как Полюс, может быть легко потерять из виду других товарищей по команде на долгое время. Это не только увеличивает интервалы между обнаружениями трупов, но и затрудняет определение того, кто был или кого не было поблизости во время убийства. Карты «Другие среди нас», такие как MIRA-HQ, позволяют самозванцам быстро перемещаться из вентиляционного отверстия в вентиляционное отверстие, минуя контрольно-пропускные пункты шлюзов, через которые должны проходить обычные товарищи по команде.

Поскольку грядущая карта «Дирижабль» среди нас будет самой большой локацией в игре, товарищам по команде следует немного поднять, чтобы помочь им определить, где и кто является самозванцем. Объединив механику шлюзового отсека, представленную на Polus и MIRA-HQ, с функциональностью задачи Body Scan, среди нас можно было бы включить комнату, где КАЖДЫЙ игрок просматривается, когда он проходит, тем самым создавая узкую точку для Самозванцев среди нас, чтобы попытаться получить через.

Как может работать коридор для медицинского сканирования на новой карте среди нас

Создав одну зону, где сканируется каждый член команды «Среди нас» (а не только невинные), InnerSloth может добавить новый элемент стратегии в игровой процесс «Самозванца». В этом теоретическом коридоре сработала бы тревога, если бы кто-то внутри был Самозванцем, но если бы в шлюзе одновременно находилось четыре игрока, ни один из этих четырех (ну, никто из трех) не узнал бы, кто это. Если товарищ по команде находится поблизости, и они слышат сигнал тревоги, у них может быть шанс вовремя поймать Самозванца, а может и нет. Самозванцам также придется придумывать оправдания, чтобы не использовать воздушный шлюз, если они опасаются, что их могут обнаружить, а игроки, которые слишком избегают «коридора для медицинского сканирования», могут быть сочтены подозрительными, хотят они этого или нет.

Наличие комнаты, в которой сканируются не только здоровые товарищи по команде, но и самозванцы, добавило бы еще один интересный элемент уловки в «Среди нас» и могло бы позволить более интересные игровые стратегии в будущем. Хотя игроки еще не совсем уверены, сколько именно дополнительного игрового процесса и задач Среди нас’ новая карта, которую принесет Дирижабль, добавив в нее своего рода воздушный шлюз, определенно будет большим улучшением и без того звездного игрового процесса.

Перейти в источник

База книг