О книге «Новая информационная экономика и трансформация» (аудиокнига)
Эта книга написана для трех категорий читателей. К первой категории относятся руководители компаний, которые знают, что происходит, но не являются специалистами по этим вопросам. Они осознают, что старые методы работы уже неэффективны, и хотят понять, как новая экономика меняет традиционный бизнес. Другая категория читателей включает предпринимателей, которые вынуждены изо дня в день барахтаться в море перемен. Их стратегия тонет в тактике. Им мы предлагаем более широкий, стратегический подход, позволяющий отделить тактику от стратегии. Третья категория читателей — это представители академических кругов, которым мы предлагаем некоторые (очень приблизительные) подходы к разработке новой теории стратегии.
Смотрите также:
- «Неизбежные на море случайности» Сергей Чекмаев
- «Плюшевый заяц или как игрушки становятся настоящими» Марджери Уильямс Бьянко
- «Они сражались за Родину» Михаил Шолохов
- «Третий звонок» Марина Райкина
- «Голова профессора Доуэля» Александр Беляев
- «Московские романтические повести и новеллы начала XX века»
- «В лесах. Книга 2» Павел Мельников