«Никогда не редко — иногда всегда» работал с запретной темой для планируемого отцовства

«Никогда не редко - иногда всегда» работал с запретной темой для планируемого отцовства
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Драма Элизы Хиттман «Никогда, редко, иногда всегда», получившая высокую оценку публики за неприукрашенный взгляд на права на аборт, попала на фестиваль Sundance в прошлом году после многих лет исследований и участия Planned Parenthood.

Этот фильм — один из немногих американских фильмов, в которых вопрос о доступе к абортам прямо рассматривается, отбрасывая чрезмерно эмоциональную драму и вызывающую разногласие политику.

Идея фильма, рассказывающего о путешествии 17-летней Отэм и ее двоюродной сестры Скайлар из небольшого городка на севере штата Пенсильвания в Нью-Йорк, чтобы Отэм могла сделать аборт без согласия родителей, пришла к Хиттману примерно в 2012 году, когда История Савиты Халаппанавар попала в заголовки международных новостей. Халаппанавар, 31-летний врач из Ирландии, умерла от сепсиса, которым она заразилась после того, как ей отказали в аборте во время выкидыша. Она хотела изучить состояние репродуктивных прав, которые сильно различаются от штата к штату.

«Думаю, как режиссер я всегда смотрю на мир. И ищу истории, которые, как мне кажется, я раньше не видел », — говорит Хиттман, написавший и снявший фильм. Ее поразила история Халаппанавара, она подумала, кто отрицает этот спасительный аборт, и спросила себя, как далеко ей придется пройти, чтобы спасти свою жизнь?

Она начала исследовать репродуктивные права и остановилась на развитии своей истории о подростке, который должен поехать в Нью-Йорк, чтобы получить его, — и поняла, что это универсальная история.

«И вопрос был в том, могу ли я снять фильм, который был бы чем-то вроде процедурного фильма о том, как трудно сделать легальный аборт в Соединенных Штатах, потому что многие повествования сосредоточены на закоулках, незаконных абортах, и я думаю, вот как этот фильм толкает иглу вперед », — говорит она.

Хиттман обратился к Карен Спруч, старшему директору по искусству и развлечениям в Planned Parenthood, за помощью в исследованиях и точности. Спруч работал над такими фильмами, как «Очевидное дитя», «Крушение поезда», «Невеременная» и «Святая Фрэнсис», а также над телешоу, включая «Это мы» и «Я могу тебя уничтожить».

«За последние три года аборты подверглись критике, как никогда раньше. Что касается меня, я знала, что следующее, что я хочу сделать, и начала разговаривать с создателями контента о демонстрации ограничений », — говорит она. «Поэтому, когда Элиза пришла ко мне, и это было на ранней стадии этой истории, я был вне восторга от возможности поработать с ней… она просто стремится сделать все правильно».

Действительно, Хиттман на самом деле снимался в нью-йоркских клиниках по планированию отцовства, и это мучительное интервью с психотерапевтом Отэм и ПП Келли Чепмен дает фильмам название.

Planned Parenthood также работала с дистрибьютором фильма, Focus Features, и его командой по связям с общественностью, чтобы показать фильм молодежи по всей территории США и организовать вопросы и ответы с Хиттманом и выдающимися главными героями фильма Сидни Фланиган и Талией Райдер.

Хиттман говорит, что она счастлива, что фильм получил признание индустрии и артхаусной публики, «также я чувствую, что хотела сделать что-то, что можно было бы использовать в среде активистов».
Их персонажи очень мало общаются друг с другом, но они сообщают о многом с помощью взглядов, прикосновений и языка тела.

«Я думаю, что с одной стороны аборт настолько стигматизирован и табуирован, что женщинам действительно трудно просто сказать:« О, я сделала аборт, или мне нужен аборт ». Так что мы чувствуем это как часть их негласного общения. Но мы также чувствуем их сестринство и такую ​​негласную поддержку, которую вы получаете от друзей, ваших сверстников или родственников, которые также являются вашим ровесником », — говорит Хиттман.

Это был первый фильм Фланиган, и она завоевала признание критиков, номинацию на премию Готэм и премию Indie Spirit.

«Когда я читал персонажей, которые настолько реальны, я подумал:« Вау, это похоже на действительно хорошую историю », и посмотрел [Hittman’s] другие фильмы, и у меня было такое чувство, что это было действительно потрясающе. И я увидел в этом возможность бросить вызов себе как художнику и быть открытым для нового. Так что я очень рад, что рискнул в этом проекте ».

Хиттман говорит, что она хотела, чтобы персонажи были «решительными, но не слишком рано развившимися, потому что, очевидно, это клише. Они просто пытаются понять это как можно лучше ».

Перейти в источник

База книг