Год назад, когда тысячи представителей мировой кино- и телеиндустрии приехали в Берлин ради европейского кинорынка, у руководителей нигерийской производственной и дистрибьюторской компании FilmOne Entertainment были все основания для оптимизма. Недавно компания совместно с китайской Huahua Media и южноафриканской Empire Entertainment открыла фонд фильмов на сумму 1 миллион долларов, что стало беспрецедентным соглашением для нигерийской киноиндустрии. Производство первого фильма, профинансированного фондом, только началось, и это выглядело как начало многообещающего года.
Это изменится в считанные дни, когда пандемия коронавируса прибыла в западноафриканскую страну, закрыв кинотеатры на пять месяцев и остановив производство плодовитого кинобизнеса в Нолливуде. Тем не менее, в ближайшие месяцы индустрия сплотилась, и к концу года FilmOne выпустила семь художественных фильмов в разгар беспрецедентного кризиса. «Мы смогли снять эти фильмы в самый сложный период, — говорит Моисей Бабатоп, соучредитель и управляющий директор компании.
FilmOne запустила международные продажи четырех из этих наименований во время выставки EFM. «Камбили» — это романтическая комедия от известного режиссера Кайоде Касума («Сахарная лихорадка») о расточительной женщине, которую бросают накануне своего 30-летия, и она полна решимости доказать, что она является женой, чтобы вернуть своего бывшего парня. Комедия «Деньги Квама», продолжающая кассовую сенсацию «Новые деньги», — это история о новоиспеченном миллионере, который проиграл свое состояние банде мошенников, в главной роли — Фоларин «Фолц», ставший рэпером и актером. Фалана.
«День санитарии» — это криминальная драма о гонке на время, направленная на раскрытие тайны убийства, от многодефисного Сейи Бабатопа, который изучал кино в США и набил себе зубы, работая с такими, как Хайп Уильямс. Наконец, «Пророчица» (на фото), комедийная драма о том, как дела идут наперекосяк после того, как местный провидец делает ложное предсказание о футбольном матче. Режиссер Нии Акинмолаян, руководитель местного кассового гиганта «Свадебная вечеринка 2», снимает фильм с участием Тойина Абрахама, звезды прошлогоднего блокбастера «Судьба Алакады».
Планшет отражает стремление FilmOne задействовать растущий аппетит к африканскому контенту с помощью привлекательных коммерческих продуктов, которые могут найти отклик у зарубежной публики. Центральное место в этой миссии занимали такие глобальные платформы, как Netflix, которая лицензировала ряд фильмов FilmOne и которая, по словам Бабатопа, помогла компании «определить, какие фильмы действительно хорошо путешествуют».
Тем не менее пандемия коронавируса нарушила планы компании на 2020 год. Бюджеты резко выросли, отмечает Мими Бартельс, руководитель производства FilmOne, в то время как производственным группам часто приходилось искать творческие решения для незнакомых проблем. Меры социального дистанцирования означали, что командам по визуальным эффектам приходилось работать сверхурочно, чтобы оживить массовые сцены. А после того, как дезинфицирующее средство закончилось во время удаленной съемки, команде пришлось обратиться к Моко, мощному метилированному спирту с содержанием спирта 95%, чтобы протереть поверхности и соответствовать протоколам гигиены COVID-19. «Все на съемочной площадке [was] целыми днями пахнет алкоголем », — говорит Бартельс.
Создав всего два-три полнометражных фильма в год перед запуском фонда фильмов, FilmOne надеется выпустить 10 новых фильмов в 2021 году, а после этого — до 12-14 фильмов в год — фильмов, которые можно будет увидеть в кинотеатрах в Нигерии, где компания Распределительное и выставочное оружие доминируют на местном рынке, прежде чем поступить в продажу во всем мире. «Этот фонд фильмов открывает для Нигерии совершенно новый мир возможностей», — говорит Бартельс. «Все действительно собрались вместе [last year] и понял, что мы пытались сделать с этим, и просто боролись очень трудно, чтобы это произошло «.
Смотрите также:
- Кеннет Брана направит Bee Gees Biopic для Paramount
- Borderlands Movie играет юную актрису Гаморы из MCU в роли Крошки Тины
- Режиссер «Обитель зла» Йоханнес Робертс раскрыл название и подробности будущего фильма
- Курт Саттер в роли режиссера This Beast
- Аарон Десснер благодарит Тейлора Свифта за восстановление его « веры в музыку »
- Обзор «Буги-вуги»: китайско-американская драма о баскетболе
- Кинематографист и художник по костюмам «Ла Льорона» о повышении ужаса фильма Джейро Бустаманте