О книге «Мотивация торговых команд»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Олег Бусыгин — генеральный директор консалтинговой компании Intake-Consult, бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог. Сертифицированный в INEMLA (США) Мотивационный и NLP коуч, сертифицированный в ACST (Великобритания) Трансформационный коуч. Опыт работы в сфере обучения и консультирования с 1998 года. Постоянный эксперт и автор ведущих деловых изданий, среди которых «Ведомости», «Управление персоналом», «Генеральный директор» и пр. В числе клиентов — ведущие российские и европейские компании. География проектов: Россия, Великобритания, Казахстан, Сербия, Венгрия, Греция, Польша, Латвия, США и др. «Мотивация торговых команд» — это сочетание 20% доходчивой теории и 80% актуальной практики. Автор анализирует значение базовых терминов теории мотивации, а также связь мотивации с корпоративной культурой, типом управления и структурой бизнеса. Модели и механизмы мотивации раскрыты в форме кейсов из практики торговых предприятий, работающих на российском рынке В2В. Мотивация рассмотрена как многофакторная система, от которой зависит устойчивость, доходность и рост компании в условиях отечественных экономических реалий. В книге собраны эффективные инструменты управления ресурсами материальной и нематериальной мотивации, а также их комбинированных типов. Издание предназначено для топ-менеджеров и директоров по персоналу.
Смотрите также:
- «Блокчейн для бизнеса» Могайар Уильям, Бутерин Виталик
- «Как работает Google» Шмидт Эрик, Розенберг Джонатан
- «Ицхак Адизес. Лучшее. Пища для размышлений» Адизес Ихцак Калдерон
- «Феномен ZARA» О’Ши Ковадонга
- «Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект» Шурочкина Оксана Владимировна
- «Искусство действия. Как преодолеть разрыв между планами и их реализацией» Стивен Бангей
- «Лидеры едят последними: как создать команду мечты» Синек Саймон