О книге «Мобильное приложение как инструмент бизнеса»
Год: 2017
Бесплатная версия: пока нет
Большие и маленькие банки, магазины, пиццерии, клубы, школы, салоны красоты, туроператоры, медцентры и службы доставки делают мобильные приложения, чтобы упростить управление бизнес-процессами, удержать постоянных клиентов и привлечь новых. Из этой книги вы узнаете, как ваш бизнес, независимо от сферы деятельности, может создать собственное мобильное приложение, чтобы выжить в конкурентной борьбе, получить конкурентное преимуществ…
Смотрите также:
- «Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений» Дёмин Данила
- «Топ-менеджер: Как построить карьеру в международной корпорации (мягкая обложка)» Щербаков Борис
- «Управление изменениями» Коллектив авторов HBR
- «Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг» Остервальдер Александр (Alexander Osterwalder)
- «Сотрудничество» Коллектив авторов HBR
- «Облик лидера: Недостающее звено между способностями и успехом» Сильвия Энн Хьюлетт (Sylvia Ann Hewlett)
- «Почему мы хотим чтобы вы были богаты» Дональд Трамп