О книге «Менеджмент в туристском бизнесе»
Изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ на рынке туризма, в частности проблемы управления брендом туристской организации, другие маркетинговые мероприятия. Большое внимание уделяется управлению персоналом туристской организации. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для предпринимателей практиков, работающих в туризме, и сотрудников туристских организаций.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Менеджмент в туристском бизнесе» Жукова Марина Александровна бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.