О книге «Машинное обучение для бизнеса и маркетинга»
Год: 2019
Бесплатная версия: пока нет
Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что имеет большое значение в постоянно ускоряющейся конкурентной среде. «Эта книга — живой портрет цифровых преобразований в маркетинге. Она показывает, как наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности. Подробно описывается, как подходы на основе анализа данных и интеллектуальных алгоритмов способствуют глубокой автоматизации традиционно трудоемких маркетинговых задач. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что важно в нашей постоянно ускоряющейся конкурентной среде. Эту книгу обязательно должны прочитать и специалисты по обработке данных, и специалисты по маркетингу, а лучше, если они будут читать ее вместе.»
Смотрите также:
- «Nutella. Как создать обожаемый бренд» Падовани Джиджи
- «Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов» Блаунт Джеб
- «Второй шанс» Кийосаки Роберт
- «Адидас против Пумы. Как ссора двух братьев положила начало культовым брендам» Смит Барбара
- «Бизнес с Китаем. Как находить, привозить и продавать товары с наценкой 300%» Дмитрий Ковпак
- «Уолт Дисней. Преврати свою жизнь в магию» Уильямс Пэт, Денни Джим
- «Организационная анатомия. Коновалов О.» Коновалов Олег Анатольевич