О книге «Машинное обучение для бизнеса и маркетинга»
Год: 2019
Бесплатная версия: пока нет
Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что имеет большое значение в постоянно ускоряющейся конкурентной среде. «Эта книга — живой портрет цифровых преобразований в маркетинге. Она показывает, как наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности. Подробно описывается, как подходы на основе анализа данных и интеллектуальных алгоритмов способствуют глубокой автоматизации традиционно трудоемких маркетинговых задач. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что важно в нашей постоянно ускоряющейся конкурентной среде. Эту книгу обязательно должны прочитать и специалисты по обработке данных, и специалисты по маркетингу, а лучше, если они будут читать ее вместе.»
Смотрите также:
- «Богатство и свобода: как построить благосостояние своими руками» Бакшт Константин
- «Выход. Как превратить проблемы в возможности» Илья Руднев
- «Обратная сторона бизнеса. То, о чем не принято говорить» Дашкиев Михаил Юрьевич
- «Третья дверь. Секретный код успеха Билла Гейтса, Уоррена Баффетта, Стива Возняка, Леди Гаги и других богатейших людей мира» Банаян Алекс
- «Отдел продаж по захвату рынка» Гребенюк Михаил Сергеевич
- «Основы проектного менеджмента. Классическое руководство» Джозеф Хигни
- «Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR» Джон Дорр