О книге «Маркетинговые войны»
Можно воспринимать маркетинг как скучную рутинную работу по продвижению товаров и брендов. Именно такое ощущение обычно возникает, когда студенты изучают маркетинг в университете. Но на практике такой маркетинг, как правило, не работает. Тут важно другое. Книга «Маркетинговые войны» Джека Траута и Эла Райса – это один из самых популярных в мире учебников по маркетингу, и написан он был для того, чтобы научить маркетологов смотреть на свою работу с практических позиций. Книга является настольным справочником для сотен тысяч специалистов в этой области во всем мире.
Основной ее постулат заключается в том, что маркетинг необходимо воспринимать как войну. При этом для того, чтобы победить в ней, мало сосредоточиваться исключительно на клиентах. Каждая компания должна быть всегда наготове, чтобы отразить возможные «атаки» конкурентов. Для этого необходимо отслеживать их действия и выбирать наиболее выгодный момент для нападения. В книге авторами разъясняются принципы как фланговых, так и наступательных и «партизанских» действий, ведущихся в «маркетинговых войнах» за рынки сбыта.
Кроме теории, авторы уделили большое внимание практике. Они провели глубокий анализ самых известных маркетинговых мероприятий, а также привели самые грубые ошибки, совершенные в сфере маркетинга за последние двадцать лет. Кроме того, в книге помещены новые кейсы, касающиеся известных мировых брендов, здесь же приведены примеры как провальных, так и удачных рекламных кампаний. Книга будет интересна всем причастным к миру маркетинга.
Произведение относится к жанру Деловая литература, Экономика. Бизнес. Право. Оно было опубликовано в 2004 году издательством Питер. На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу «Маркетинговые войны» в формате epub, fb2, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 4.27 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.