О книге «Маркетинг в туризме — и все-таки он есть!»
Эта книга — шпаргалка, написанная специалистами — от рекламщиков до менеджеров по продажам — для того, чтобы в нужный момент Вы могли получить совет по вопросам, от которых напрямую зависит успех турагентства:- Управление турфирмой- Построение системы продаж- Повышение продаж- Поиск новых клиентов- Привлечение клиентов с сайта и из соцсетей- Эффективность сайта- Борьба со скидками- Выживание в зимний период- Управление персоналом- Стратегическое развитие- Линии поведения самого владельца бизнеса
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Маркетинг в туризме — и все-таки он есть!» Дмытрив Юрий бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.