О книге «Маркетинг менеджмент. 15-е изд.»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
Новое, 15-е издание значительно изменено и дополнено. Рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов.
Смотрите также:
- «От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху и избежать смертельных ловушек» Коровкин Владимир Владиславович, Орловский Виктор Михайлович
- «Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников» Фридман Александр Семенович
- «Миллионы на бабочках, или истории самых интересных бизнес-моделей» Хомич Михаил, Митин Юрий
- «Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе» Солодар Мария Александровна
- «Коучинг: Основные принципы и практики коучинга и лидерства (обложка)» Уитмор Дж.
- «Самое главное о продажах» Гитомер Джеффри
- «Как мы принимаем решения» Диленшнайдер Роберт Л.