Летисия Акель о психологическом триллере «Тень» в лаборатории Sanfic Industria’s Lab Ficción (ЭКСКЛЮЗИВ)

Летисия Акель о психологическом триллере «Тень» в лаборатории Sanfic Industria's Lab Ficción (ЭКСКЛЮЗИВ)
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Чилийский режиссер Летисия Акель Эскарате представит свой долгожданный и хорошо изученный дебютный полнометражный проект «Тень» в онлайн-лаборатории Sanfic Industria Lab: Ficción. Это своего рода возвращение для Акеля, который в 2010 году выиграл Национальный конкурс короткометражных фильмов Sanfic с фильмом «Escarate».

«Тень» продюсирует Хосемария Наранхо из чилийской инди-компании Cinestación, одной из самых ярких молодых компаний региона, которая совсем недавно выпустила режиссерский дебют Омара Суньгиги «Сильные», выбранный для Северной Америки компанией Breaking Glass после того, как она выиграла Большое жюри. Приз за международный повествовательный полнометражный фильм и приз зрительских симпатий на OutFest LA, а также лучший повествовательный фильм на кинофестивале OutShine во Флориде.

Семейная драма с сильным психологическим подтекстом триллера «Тень» повествует о Гильермо, ведущем ученом-медике, работающем над передовыми методами лечения болезни Альцгеймера. Получив один из самых престижных и прибыльных призов, Гильермо очень рад, когда его сын Бруно возвращается из США, где он добился аналогичного успеха в области медицины, и быстро нанимает его в лабораторию.

Вместе они продвигают работу Гильермо, повышая вероятность получения гранта, но профессиональные амбиции и жадность быстро создают пропасть между ними, расширяемую предательством с обеих сторон. «Тень» поместит динамику отца и сына под микроскоп и исследует, что может случиться, когда неуверенность перевешивает здравый смысл даже среди самых рациональных членов профессионального сообщества.

«Мне всегда было интересно рассказывать истории о мужественности в самом традиционном смысле этого слова, потому что я выросла с такими мужчинами», — объясняет Акель свое желание разрушить отношения Гильермо и Бруно. «Я полагаю, что это попытка понять те неявные правила поведения, те социальные конструкции, в которые я не вовлечен напрямую, но которые отметили мою личную, семейную и рабочую жизнь.

В «Тени» работа Гильермо сосредоточена на растительном соединении, которое может бороться с болезнью Альцгеймера. Исследования вымышленного персонажа вдохновлены реальными исследованиями, проведенными в Чили в начале этого столетия.

«Хотя история — выдумка, я заинтересован в том, чтобы научный аспект был привязан к реальности», — объясняет Акель. «С этой целью два года назад я начал процесс исследования, который включал изучение и посещение реальных лабораторий, а также проведение интервью с исследователями в области нейробиологии и нейробиологии. Для меня было бы неудобно изображать такой точный и объективный мир без хотя бы правдоподобной науки ».

Отделяя «Тень» от более традиционных семейных драм, Акель планирует использовать приемы торговли психологическими триллерами, чтобы создать более захватывающий опыт для зрителей, подчеркивая растущую паранойю и одиночество Гильермо по ходу фильма.

«Триллерные аспекты этого проекта были естественным развитием истории, которую мы рассказываем», — объясняет она. «Shadow» — об ученом, который чувствует себя вытесненным успехом своего сына как дома, так и на работе. Постепенно мы видим, что он отказывается от своей благородной клинической рациональности, чтобы подчиниться более низким импульсам и более темным чувствам ».

Далее она описывает свои планы относительно визуального оформления фильма, поясняя: «Чтобы показать эту незащищенность, я счел необходимым превратить его рабочее место во что-то угрожающее. Ресурсы, предлагаемые жанром психологического триллера, стали полезными для демонстрации его погружения в это измененное ментальное пространство ».

«В« Shadow »Акель обращает свой взор на темные эмоции, которые, к сожалению, мы оставляем для тех, кого любим больше всего», — говорит продюсер Cinestación Наранхо. «Посредством дисфункциональных отношений Гильермо и Бруно мы размышляем о ценностях, которые обычно связаны с патриархальными структурами, например о конкуренции, и о том, как они влияют на сыновние отношения. В этой истории Летиция также исследует научный мир Латинской Америки: мир с удивительными особенностями, в котором по-прежнему доминируют мужчины, что редко можно увидеть в нашем местном кинотеатре ».

Перейти в источник

База книг