«Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке» Берг Юри Ван ден, Берер Маттиас

Другие книги автора: Берг Юри Ван ден, Берер Маттиас
Категория: Бизнес-литература
Дата обновления:
Оцените книгу:


О книге «Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке»

Год: 2020

Бесплатная версия: пока нет

На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.

База книг

Отзывы о книге: