О книге «Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
Смотрите также:
- «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» Чан Ким
- «Второй шанс» Кийосаки Роберт
- «Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры» Коробкина Анета
- «Десять главных правил для начинающего инвестора» Малкиел Б.
- «Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста» Каплунов Денис Александрович
- «Неизбежно. 12 технологических трендов, которые определяют наше будущее(мяг обл)» Келли К.
- «Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников» Фридман Александр Семенович