О книге «Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
Смотрите также:
- «Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR» Джон Дорр
- «Как мы принимаем решения» Диленшнайдер Роберт Л.
- «Великий секрет власти. Цитатник для руководителя.»
- «Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы» Патрик Ленсиони
- «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?» Ренвуазе Патрик, Морен Кристоф, Морен Кристоф
- «Практика дао Toyota: Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota» Лайкер Джеффри, Дэвид М.
- «Как пройти собеседование в компанию мечты. Илон Маск, я тот, кто вам нужен» Фрай Рон