О книге «Корпоративный центр: Основы управления холдингом»
Год: 2017
Бесплатная версия: пока нет
В книге освещаются ключевые вопросы управления группой компаний с практической точки зрения. Основное внимание уделяется корпоративному центру, играющему ведущую роль в повышении стоимости группы и ее эффективности как единого хозяйствующего организма.
Смотрите также:
- «Секреты фасилитации: SMART-руководство по работе с группами» Майкл Вилкинсон (Michael Wilkinson)
- «Как спасти или погубить компанию за один день: Технологии глубинной фасилитации для бизнеса» Розин Марк
- «Из связей — в князи, или современный нетворкинг по-русски» Чернов Максим
- «Я и мои 100 000 должников: Жизнь белого коллектора» Андрей Паутов
- «Отношение определяет результат. Том 73 (Библиотека Сбербанка)» Дов Сайдман
- «Huawei: Лидерство, корпоративная культура, открытость. Том 71 (Библиотека Сбербанка)» Тао Тянь, Давид де Кремер, Чуньбо У
- «Умнобедный 2 + ВИП Блок» Андрей Парабеллум