О книге «Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации, главная цель которой — продать продукт, услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации.
Смотрите также:
- «Управление временем» Марина Лукашенко
- «Менеджер якудза» Дайдодзи Юдзан
- «Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 3.0»
- «Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира» Лайкер Джеффри (Jeffrey K. Liker)
- «Облик лидера: Недостающее звено между способностями и успехом» Сильвия Энн Хьюлетт (Sylvia Ann Hewlett)
- «Подрывные инновации: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта» Скотт Энтони, Олтман Элизабет (Elizabeth J. Altman), Синфилд Джозеф (Joseph V. Sinfield), Джонсон Марк (Mark W. Jonson)
- «Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв» Эллис Шон, Браун Морган