Корейская CJ Group выпустила беспрецедентный выпуск двойного кинотеатрального стриминга для ‘Seobok’

Корейская CJ Group выпустила беспрецедентный выпуск двойного кинотеатрального стриминга для 'Seobok'
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Ведущий корейский развлекательный конгломерат CJ ENM намерен преодолеть театральное окно на четвертом по величине кинорынке в мире, выпустив одновременный выпуск в кинотеатре и потоковую передачу «Seobok», одного из самых популярных корейских фильмов года.

Группа заявила, что будет распространять научно-фантастический боевик в кинотеатрах 15 апреля, а также сделает его доступным на собственном потоковом сервисе Tving.

В то время как голливудская студия Disney решила выпустить такие названия, как «Мулан», с одновременным выпуском премиум-видео и фильмов, а WarnerMedia планирует то же самое для всего своего списка Warner Bros. на 2021 год, сдерживающие факторы остались в силе на большей части Азии.

Режиссер Ли Ён Чжу («Архитектура 101»), «Собок» показывает звезду «Поезда в Пусан» Гон Ю в роли разведчика, которому поручено перенести первого человеческого клона из лаборатории в безопасное место в реальном мире. Пак Бо-Гом («Девушка из шкафчика для монет», «Лунный свет, влекомый облаками») играет одноименного клона.

«Собок» должен был выйти на экраны в пик декабрьского сезона, но ограничения из-за коронавируса и продолжающееся колебание аудитории означают, что корейские театры с октября были мертвы. Ранее в этом месяце, после того, как «Собок» был перенесен, Корейский совет по кинематографии назвал этот фильм одним из четырех самых ожидаемых фильмов 2021 года.

공유 X 박 보검 <서복>
드디어 4 월 15 일 개봉 확정! ✨
극장 과 티빙 동시 공개 로 만나요 🤚🏻
좋은 건 여러번 반복적 으로 봐야 하는 것… ❤️# 공유 # 박 보검 # 조우진 # 장영남 # 박병 은# 서복 # 영화 서복 # 극장 # 티빙 # 4 월 15 일대 개봉 pic.twitter.com/U0ivH7R5GY

— CJ ENM_Movie (@CJENMMOVIE) 3 марта 2021 г.

«Принимая во внимание кризис пандемии, CJ ENM и заинтересованные стороны, включая правообладателей, провели тщательное обсуждение и согласились с решением, что это будет хорошая возможность представить фильм зрителям как можно большим количеством способов», — сказал Variety представитель CJ. .

В то время как выпуски других корейских фильмов в кинотеатрах были сорваны прошлогодним кризисом COVID, специальный показ в Берлине 2020 «Время охоты» и космическая опера «Космические подметатели» отказались от планов относительно кинотеатров и сразу перешли на Netflix — одновременный показ театрального и Крупные корейские студии ранее не пытались выпустить VOD для такого громкого названия. Бюджет фильма составил 16 миллиардов вон (14,2 миллиона долларов).

Выбор тем более важен, что CJ Group, в отличие от Disney или Warner, также является крупным экспонентом кинотеатров и может почувствовать влияние решения в другом подразделении.

CJ владеет контрольным пакетом акций CJ-CGV, крупнейшего корейского кинематографического оператора и занимающего восьмое место в мире некитайского выставочного концерна. В прошлом году компания CGV потеряла около 349 миллионов долларов (393 миллиарда вон), а при валовых доходах по стране, которые в настоящее время составляют в среднем менее 4 миллионов долларов за выходные, восстановление выглядит далеким.

Однако растущая вертикальная интеграция CJ теперь также дает ему прямой путь к потребителю. Согласно данным, опубликованным в январе исследовательской фирмой Nielson Koreanclick, за последний год Tving добавил 890 000 активных пользователей в месяц, что в среднем составляет 2,41 миллиона и занимает третье место после Netflix и Waave.

Платформа, которая управляет гибридной бизнес-моделью, сочетающей AVOD, SVOD и TVOD, была перезапущена в январе. Он был выделен в совместное предприятие с другим поставщиком контента, JTBC, а затем был объединен с корейским гигантом поиска в Интернете и социальными сетями Naver.

JTBC и CJ ENM обязались потратить более 400 миллиардов вон (380 миллионов долларов) на оригинальную продукцию для платформы в течение следующих трех лет. Представитель CJ сказал, что к 2023 году Tving нацелена на 5 миллионов платных подписчиков.

«Seobok» станет эффективной визитной карточкой, которая побудит пользователей загрузить приложение Tving и опробовать сервис, но представитель не подтвердил, какие другие названия фильмов также будут предлагаться. В то время как компонент TVOD предоставляет доступ к большому бэк-каталогу, Твинг начал выпускать оригинальные сериалы (сценарии и не сценарии) только с 29 января этого года. Его первая оригинальная серия — «Загадочный клуб старшей школы».

«CJ ENM по-прежнему ценит театральное искусство, но в то же время OTT — это один из самых эффективных способов познакомиться с аудиторией, поскольку пандемия COVID-19 изменила индустрию развлечений по жанрам и потоковым платформам», — сказал корреспонденту Variety. «Создание первоклассного оригинального контента и максимальное увеличение его аудитории и финансовых ценностей с помощью стратегии распространения — главный приоритет CJ ENM».

Перейти в источник

База книг