Благодаря налаживанию ключевых партнерских отношений с кинематографистами, финансистами и дистрибьюторами на протяжении многих лет, The Exchange, основанная ветераном продаж и генеральным директором Брайаном О’Ши, превратилась в ведущую мировую компанию по продажам и финансам. Вместе с вице-президентом по закупкам и производству Кэдди Ванасирикул и остальной командой, The Exchange поддержала ряд разнообразных фильмов, включая три фильма Брюса Уиллиса, документальный фильм «Улица Сезам» и фильм с трансгендерной женщиной в главной роли «Моника». , ”Андреа Паллаоро. При поддержке канадских инвесторов они создали новую компанию по разработке и производству Next, которую возглавит Ванасирикул. Текущий состав биржи включает «Через реку и в деревья» Лив Шрайбер, «Replay» под руководством Оливы Манн, «Чащу» с Питером Динклэйджем и Нуми Рапас и нашумевший документальный фильм «Добро пожаловать в Чечню».
Биржа обработала довольно разнообразный список. Каковы преимущества и, если таковые имеются, предостережения при обращении с таким разнообразным сланцем?
О’Ши: Наличие разнообразных качественных проектов позволяет нам учитывать изменения, происходящие в дистрибуции. Чтобы было понятно, покупателей / дистрибьюторов не меньше, а их больше. Однако как старые, так и новые покупатели / дистрибьюторы более конкретны в том, что им нужно. Например: есть платформы, которые платят значительную цену только за фильмы ужасов / триллеры. С другой стороны, есть новые каналы документации и платформы LGBTQ +, предназначенные для качественного контента и платящие высокие цифры за окна. Так что сейчас хорошо иметь разнообразный набор качественных фильмов. Лучше всего мы выбираем качественные проекты, в которых мы будем участвовать, независимо от их размера и типа.
Как обрушение выставочных витрин повлияло на ваш бизнес, если вообще повлияло?
О’Ши: Это заставляет нас еще больше сосредоточиться на содержании. Сегодня фильмам трудно получить театральное окошко, поэтому меньше шансов на прорыв на массовом уровне. Итак, теперь мы сосредоточены на конкурентоспособности контента, который мы производим, финансируем и продаем. Мы обращаем внимание не только на выдающиеся таланты, но и на исходный материал. В компании мы вложили значительные средства в сильную интеллектуальную собственность, пользующуюся всемирным признанием. Наш план состоит в том, чтобы продолжать делать это и расширять нашу базу отношений с талантами. Чтобы реализовать этот план, мы должны удвоить возможности разработки и производства, создав таким образом Next. Стратегия быть не только финансистом и торговым агентом, но и правообладателем укрепляет наши отношения с этими ключевыми покупателями, а также с нашими существующими партнерами по сбыту.
Как пандемия повлияла на ваш бизнес?
О’Ши: В некотором смысле это было очень сложно. Отсутствие личных встреч с коллегами, невозможность поехать на рынок и закрытие кинотеатров определенно усложняли ситуацию. Тем не менее, наличие ряда фотографий на этапе постпродакшна в конце 2019 года и возможность финансировать и продавать фильмы, не связанные с облигациями, позволили нам расти за последние 12 месяцев. Опять же, наш эклектичный набор качественно независимых функций сослужил нам хорошую службу в эти трудные времена.
Мы также смогли использовать это время, чтобы перейти к разработке и производству. Пандемия позволила нам сосредоточиться на этом новом аспекте компании. Переход к созданию контента в дополнение к финансированию и распространению можно отчасти объяснить проблемами, вызванными пандемией.
Какие проекты будут стремиться развивать Next? В каком диапазоне бюджета?
Ванасирикул: Каждый фильм начинается с рассказа и сценария. Слишком часто мы зависим от доставленных нам пакетов, и наше творческое влияние ограничено. Идея Next состоит в том, чтобы иметь возможность рассказывать истории, которые мы хотим рассказать, и формировать творческие элементы, лежащие в основе каждого проекта. Мы хотим создать племя писателей и создателей контента, с которыми мы можем тесно сотрудничать от идеи до воплощения. Наша философия развития состоит в том, чтобы иметь честную и открытую линию общения с творческими людьми, чтобы избежать ада разработки, и потому что биржа находится в прямом контакте с рынком; мы сосредоточимся на разработке проектов, для которых есть путь в продакшн. Мы планируем разработать 10 новых проектов с бюджетом от 5 до 30 миллионов долларов. Мы хотим сосредоточиться на увлекательных универсальных историях, а также на жанровых проектах.
Я полагаю, что появление потоковых сервисов с большими карманами затруднило приобретение самых желанных фильмов на рынке. Какие стратегии вы использовали, чтобы противодействовать их преимуществу?
Ванасирикул: Мы не можем и не будем бороться за последние бестселлеры. Вместо этого наша цель — сосредоточиться в основном на «следующем» поколении талантов со всего мира, и для признанных писателей мы можем предоставить больше творческой свободы, чем в студийной системе. Как независимая компания, мы всегда учились смотреть туда, куда никто не смотрит, и делаем это с энтузиазмом. Наша преданность делу в прошлом позволяла нам привлекать великие таланты, и этот фонд развития ставит нас в еще более конкурентоспособное положение.
Я вырос в Таиланде и вырос в китайской культуре, поэтому всегда уделял внимание инклюзивности и разнообразию историй и людей. Успех «Прощания» и «Лунный свет» научил нас тому, что новое поколение глобальной аудитории всегда найдет универсальность в хороших рассказах, даже если их тематика чужда.
Смотрите также:
- 90-дневный жених: Бриттани Бэнкс раскрывает новую пластическую хирургию и объясняет, почему
- Джеймс МакКлелланд говорит, что Creation Stories расскажут историю Алана МакГи без цензуры
- Джеймс Артур выпускает новый мощный сингл Medicine
- Комиксы Captain Marvel создали слишком странный роман для MCU
- Объявлены индивидуальные расположение и цена Peyote в GTA Online
- Мишал Боганим поставил ‘Тель-Авив / Бейрут’ с международным составом (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Имельда Мэй хвастается сексуальным рашпилем приятеля Ноэля Галлахера на Just One Kiss