О книге «Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
Кайдзен — это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг и в общественных организациях.
Эта книга — первоисточник. Ее автор, М. Имаи, именно зд…
Смотрите также:
- «Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов» Лазарев Дмитрий
- «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks» Бехар Говард
- «100 правил убеждения и аргументации» Непряхин Никита
- «Талант побеждает: О новом подходе в реализации HR-потенциала. Том 88 (Библиотека Сбербанка)» Чаран Рым, Кэрри Деннис, Бартон Доминик
- «Бизнес против правил: Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России» Беляков Алексей
- «Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами» Кокинз Гэри (Gary Сokins)
- «Бережливый офис: Устранение потерь времени и денег» Тэппинг Дон