О книге «Как расти, когда рынки не растут»
Год: 2015
Бесплатная версия: пока нет
Что делать, когда компании угрожают полчища конкурентов? Инновационное мышление спасло Apple Inc. и принесло невероятные доходы. Как выжить, когда рынок стоит на месте или падает? Смелость и умение рисковать вознесли General Motors на Олимп бизнеса.
Книга «Как расти, когда рынки не растут» научит вас находить новые источники прибыли даже в самой трудной ситуации. Вы узнаете, как распознать скрытые активы компании, и получите бесценные советы, которые помогут поднять финансовые показатели. Основанная на многолетнем практическом опыте, книга затрагивает современные экономические проблемы и рассказывает о действенных и реализуемых стратегиях, которые обеспечат рост вашей компании.
Смотрите также:
- «Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге» Кемпкенс Оливер
- «Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект» Шурочкина Оксана Владимировна
- «Налоги: Законные способы оптимизировать налогообложение» Васильева Елена
- «100 уроков лидерства Екатерины Великой для современного руководителя» Летуновский Вячеслав Владимирович
- «Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов» Штельцер Ирвин
- «Как работать на идиота? Руководство по выживанию» Гувер Джон
- «Это ее дело. 10 историй о том, как делать бизнес красиво» Вишневецкая Юлия, Дудкина Юлия, Корк Бертольд, Кострюковский Артем