О книге «Как расти, когда рынки не растут»
Год: 2015
Бесплатная версия: пока нет
Что делать, когда компании угрожают полчища конкурентов? Инновационное мышление спасло Apple Inc. и принесло невероятные доходы. Как выжить, когда рынок стоит на месте или падает? Смелость и умение рисковать вознесли General Motors на Олимп бизнеса.
Книга «Как расти, когда рынки не растут» научит вас находить новые источники прибыли даже в самой трудной ситуации. Вы узнаете, как распознать скрытые активы компании, и получите бесценные советы, которые помогут поднять финансовые показатели. Основанная на многолетнем практическом опыте, книга затрагивает современные экономические проблемы и рассказывает о действенных и реализуемых стратегиях, которые обеспечат рост вашей компании.
Смотрите также:
- «Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям» Бэр Джей, Лемин Дэниел
- «Интернет-маркетинг для МЛМ и не только. 7 шагов к успеху» Нестеренко Артем Юрьевич
- «У нас это делают не так! Бизнес-роман о том, как перейти от авторитарного стиля управления к демократическому (must-have для лидера)» Коттер Джон, Ратгебер Хольгер
- «Бизнес с Китаем. Как находить, привозить и продавать товары с наценкой 300%» Дмитрий Ковпак
- «Год с Питером Друкером: 52 недели тренировки эффективного руководителя» Мачиариелло Джозеф
- «Подарок выдающемуся лидеру. Комплект из 3 книг»
- «Стартап на миллиард. Пошаговое руководство по созданию диджитал-бизнеса» Спиридонов Максим Юрьевич, Макович Вячеслав Александрович