Как франшиза ‘To All the Boys’ возродила ромком в эпоху стриминга

Как франшиза 'To All the Boys' возродила ромком в эпоху стриминга
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:

История «Всем мальчикам, которых я любила раньше», возможно, подошла к концу на экране с выходом своего третьего и последнего фильма на Netflix в прошлом месяце, но наследие франшизы живет, соединяясь с его преданной фан-базой через линии моды, товары для дома и, конечно же, три книги, по которым сняты фильмы.

«Мне очень приятно видеть историю до конца», — рассказывает Variety автор книги «Всем мальчикам» Дженни Хан. «Потому что это три книги, и когда мы снимали первый фильм, я не думаю, что кто-то думал, что мы снимем все три. Я, разумеется, на это надеялся, но возможность рассказать всю историю — такая привилегия ».

За последние три года франшиза «Всем мальчикам» захватила аудиторию почти шестью часами контента, проведя их через расставания и макияж, которые сопровождают отношения в старшей школе.

Так часто подростковые романтические комедии доставляются зрителям в красивой упаковке, перевязанной бантом — мальчик встречает девушку, мальчик гонится за девушкой, пара сталкивается с каким-то препятствием в их отношениях, только чтобы преодолеть его и жить долго и счастливо, используя меньшее чем два часа. Но франшиза «Всем мальчикам» обещала нечто иное — более инклюзивную версию истории с азиатской американской девушкой в ​​центре и более полно реализованными второстепенными персонажами вокруг нее.

Современный взгляд на романтическую комедию с ее аутентичным изображением взлетов и падений подростковой жизни создал невероятно тесную связь между фанатами и персонажами, что подтверждается аккаунтом в Instagram «To All the Boys», у которого более двух миллионов подписчиков. . Эти фильмы также имели огромный успех для Netflix: стример рекламировал первую часть как один из «самых просматриваемых оригинальных фильмов, когда-либо просматриваемых многократно».

Фильмы также породили линию товаров для дома в Target и линию одежды в H&M, которая была запущена в США в четверг, и обе эти вещи Хан нашел особенно захватывающими, поскольку стиль Лары Джин играл большую роль в ее личности как в книгах, так и в книгах. фильмы.

«Одна из моих любимых частей работы над фильмами — это работа с отличной командой Netflix по мерчандайзингу. Они просто выдумывают всевозможные дикие вещи и действительно стремятся к звездам », — объясняет Хан.

Относительно стиля Лары Джин она добавляет: «Я думаю, что, поскольку это современная романтическая история, люди думали, что это будет просто ваша повседневная крутая подростковая одежда. Но я подумал, что это должно выглядеть так же, как «Гарри Поттер». Это не халаты и шарфы, а [Lara Jean’s] идентичность очень сильно отражается на том, как она одевается, потому что она интроверт, а ее стиль — это ее голос ».

Книги Хана (опубликованные в 2014, 2015 и 2017 годах соответственно) также значительно выросли: сериал занял первое место в списке бестселлеров NY Times через несколько недель после дебюта первого фильма на Netflix в 2018 году. В марте 2020 года. , автор объявил, что сериал провел в списке 52 недели подряд.

В конечном счете, «Всем мальчикам» был безумным успехом, особенно с учетом того, что трилогии ромкомов, безусловно, редкость в кино — с сериалом «Дневник Бриджит Джонс», трилогией «До» и «Будкой поцелуев» Netflix ( который также выпускает свой последний выпуск в этом году) в качестве некоторых из очень немногих примеров. Хан утверждает, что они еще реже публикуются.

«В книжном пространстве обычно можно увидеть только фантастическую трилогию», — объясняет Хан, который также был исполнительным продюсером всех трех фильмов. «Это то, что вы не видели так часто, — создать трилогию о любви и взрослении, и это центральная тема всей истории».

Оглядываясь назад, Хан говорит, что изначально был большой интерес к адаптации «Всем мальчикам» в фильме еще до того, как дебютировала первая книга. И была одна деталь, от которой она не хотела отказываться: главная героиня, Лара Джин Кови, должна была быть американкой азиатского происхождения.

«Для меня было действительно важно иметь элементы ее культурной самобытности, пусть даже небольшими, повседневными способами», — объясняет Хан. «Я подумал, что мы должны убедиться, что в доме есть рисоварка, и им нужно снимать обувь в доме, и тому подобное».

Но Хан говорит, что голливудские студии «не хотели снимать фильм с участием американцев азиатского происхождения. [made] в Awesomeness, потому что они были готовы это сделать ».

Появился Мэтт Каплан, который в то время был главой отдела кинематографии в Awesomeness Films. (Каплан сейчас возглавляет ACE Entertainment, которая продюсировала два других фильма «Всем мальчикам»). Путь к созданию первого фильма начался с холодного звонка Каплана Хану, в котором продюсер поделился с автором своим взглядом на то, как будет выглядеть киноверсия.

«Это была просто книга, которая мне очень понравилась, — говорит Каплан. «[The rights] был продан другой компании, и я всегда держал это в голове, как что-то, что, если оно когда-либо станет доступно, я хотел бы это сделать ».

Пожизненный любитель ромкомов, подобных романам режиссера Джона Хьюза, Каплан увидел огромную возможность возродить этот жанр для мировой аудитории.

«Я заметил закономерность, согласно которой студии не занимались ромкомами, особенно юношескими романтическими комиксами. Когда я выбрал книгу пять лет назад, там было не так много контента, особенно на молодежном рынке, который исследовал бы разные культуры коммерческим, современным способом », — вспоминает он. «Но в основе того, что есть и чем было« To All the Boys », лежит история любви первых людей. Мы думали, что это найдет отклик у молодых людей, несмотря ни на что, но тогда идея о том, что мы можем сосредоточиться на корейской американской молодой девушке и культуре ее семьи, была чем-то особенным ».

Первый фильм был профинансирован самостоятельно и готовился к прокату в кинотеатрах. Но затем Netflix, который еще не стал крупным продюсером оригинальных фильмов, выразил заинтересованность в распространении проекта.

«Я думаю, что в конечном итоге это было самое разумное решение, которое могли принять продюсеры, — продать его Netflix», — говорит Хан, отмечая глобальный охват стримера. «Каждая страна, у которой есть Netflix, должна смотреть его в один и тот же момент, и они действительно сильно отстали от фильма».

Размышляя о бешеной поездке, которую подарили ей книги и фильмы, Хан говорит: «Очень трогательно думать, что эта вещь, которую вы придумали в одиночестве, теперь является тем, на что группа людей решила потратить свои деньги. время и их талант работают ».

«Люди могут выбрать для себя множество разных проектов, и тот факт, что они решили работать над этим, и они хотят сделать из этого лучшую историю, потрясающе», — продолжает она. «Для писателя процесс по большей части довольно одиночный. И быть в этом [moviemaking process] с другими людьми мне нравится быть частью команды ».

Завершают команду мечты Хана «Всем мальчикам» звезды фильма. Поскольку у книг уже была огромная и страстная фанатская база, подбор главных ролей Лары Джин (Лана Кондор) и Питера Кавински (Ной Сентинео) поднял фильм на новые и вирусные высоты. По-видимому, в мгновение ока количество подписчиков в Instagram у Centineo выросло с 800 000 до 13,4 миллиона, а у Condor — со 100 000 до 5,5 миллиона. Мадлен Артур, сыгравшая энергичного лучшего друга Лары Джин Крис, говорит, что не ожидала этого.

«Когда мы его снимали, я знал, что у нас действительно хороший сценарий, и все актеры были потрясающими, и все перед камерой и позади нее были потрясающими», — говорит Артур. «Но никогда не знаешь, пока не выпустишь что-то, понравится ли это зрителям. А с «To All the Boys» его встретили самым теплым и теплым образом ».

Она добавляет: «Чтобы иметь возможность иметь полное начало, середину и конец всех трех фильмов — где есть родственные персонажи, с которыми каждый может идентифицировать себя — я чувствую, что это действительно нашло отклик у зрителей во всем мире. Так повезло, что мы продолжаем рассказывать эту историю, что она не закончилась только после одного фильма. Мы должны увидеть, как персонажи исследуют гораздо больше своей жизни ».

Артур, Хан и Каплан утверждают, что, помимо романа из сборников рассказов Лары Джин и Питера, интимный взгляд на личностный рост каждого персонажа — это то, что заставляло фанатов возвращаться снова и снова. Даже второстепенные персонажи, такие как Крис Артура, были превращены в трехмерные фигуры со своими собственными сюжетными линиями. Хотя Крис служит фольгой безнадежного романтизма Лары Джин в первых двух фильмах, последний видит, что она создает собственную историю любви с лучшим другом Питера, Тревором.

«Это случай притяжения противоположностей, и иногда это приводит к самым особенным отношениям и лучшему человеку для вас», — говорит Артур об отношениях Криса и Тревора. «Мне кажется, что Крис немного ослабляет ее бдительность, когда Тревор входит в ее жизнь, и у них действительно есть чувство юмора, они очень дерзкие и смелые вместе».

Каплан добавляет, что франшиза выделяется тем, что знаменует новый прогрессивный момент в жанре ромкома.

«Мы были в некотором роде впереди этого движения, и я думаю, что именно поэтому нас привлек этот материал. Знаешь, мир меняется? Каплан говорит. «Я думаю, что благодаря молодой, сильной и сильной героине, американке азиатского происхождения, имеющей глобальные связи, вы видите, что этот момент случается. Люди садятся смотреть фильм или шоу, потому что хотят приобщиться к происходящему в рассказе, который они смотрят. В конце концов, рассказывание современных историй — вот что заставит ромкомы работать ».

Часть этой формулы заключалась в том, чтобы дать семье Лары Джин более крупные роли в фильмах. Сестры Лары Джин, Марго (Дженел Пэрриш) и Китти (Анна Кэткарт) справляются со своими проблемами роста, и их отец, доктор Кови (Джон Корбетт) снова выходит замуж. В третьем фильме Питер работает над своими отношениями со своим отцом — сюжетную линию, которую Хан твердо хотел сохранить в фильме.

«На самом деле речь идет о том, как меняются семьи, и что в данный момент это может показаться очень пугающим и дестабилизирующим, но что из этого изменения могут быть действительно прекрасные вещи», — объясняет Хан. «Для Лары Джин мир вокруг нее постоянно меняется, и она должна продолжать искать свою опору. Я думаю, что причина, по которой эта тема важна для меня, заключается в том, что на протяжении всей вашей жизни ваша семья будет меняться. Люди уйдут, люди родятся, люди разойдутся. Это не то, что останавливается в детстве. Так что я думаю, что это просто важный урок, который нужно усвоить ».

Плюс есть фактор смотрибельности; Хан говорит, что некоторые фанаты сказали ей, что смотрели каждый фильм более 17 раз, и она надеется, что эта тенденция сохранится.

«Думаю, есть что сказать о том, чтобы носить пижаму, есть мороженое из коробки и лежать на диване с одеялом», — говорит Хан. «Это действительно хорошо подходит для этого уютного просмотра».

Артур соглашается, добавляя, что, по ее мнению, во франшизе есть чем заняться.

«Я думаю, что эта история останется одной из величайших любовных историй 21 века, если я буду такой смелой. И я чувствую, что люди будут возвращаться к нему год за годом и получать от этого удовольствие », — говорит Артур. «Он теплый, узнаваемый, у него привлекательная цветовая палитра, он рассказывает историю, которая может находить отклик у многих, и я чувствую, что это для всех возрастов».

В «To All the Boys» Каплан чувствует себя так, как будто он вернул то чувство классики, на которой он вырос.

«Так же, как я относился к« Феррису Бьюллеру »и множеству тех фильмов Джона Хьюза, новые поколения, которые никогда не видели« Всем мальчикам », найдут франшизу на Netflix», — добавляет Каплан. «Они смогут вернуться и пересмотреть их с самого начала, надеюсь, через 10-20 лет. Я действительно горжусь этим ».

И Каплан думает, что эта история успеха — только начало, его ACE Entertainment надеются, что молния ударит снова, с их предстоящей адаптацией «Статистическая вероятность любви с первого взгляда» с Хейли Лу Ричардсон в главной роли.

«Я думаю, что романтические комедии будут продолжать развиваться. Я не знаю, всегда ли они будут придерживаться той же моды, что и американская романтическая комедия », — добавляет он. «Я просто думаю, что он станет более глобальным и более честным в том, что касается опыта людей».

Перейти в источник

База книг