Как Джеффри Эпштейн вдохновил Дашу Некрасову на извращенный психосексуальный триллер «Страшные шестьдесят первого»

Как Джеффри Эпштейн вдохновил Дашу Некрасову на извращенный психосексуальный триллер «Страшные шестьдесят первого»
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Убил ли Джеффри Эпштейн себя, или он был убит до того, как богатый сексуальный преступник смог указать пальцем и потенциально замешать кого-либо из высокопоставленных хищников на своей орбите?

Такова предпосылка провокационного режиссерского дебюта Даши Некрасовой «Страх шестьдесят первого».

Это предмет пристального интереса Некрасовой, актрисы и ведущей подкаста «Red Scare», которая вспоминает, как жила недалеко от столичного исправительного центра, где в августе 2019 года был найден мертвым Эпштейн. Его присутствие, каким бы нежелательным оно ни было, вырисовывалось над городом. , и она оказалась глубоко в кроличьей норе в Интернете по поводу теорий заговора, связанных с кончиной Эпштейна. Она стала глубоко подозревать истинную природу его смерти, которая была признана самоубийством, и следователи заявили, что бизнесмен задушил себя простыней. (В фильме персонаж Некрасовой пытается воссоздать удушение, чтобы доказать свою теорию.)

Хотя Эпштейн не появляется в «Страшном шестидесяти первом», премьера которого состоится во вторник на Берлинском кинофестивале, его дух пронизывает фильм. В фильме рассказывается о недавних выпускниках колледжа Ноэль и Адди, которые переезжают в модную (но любопытно доступную) квартиру в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, которая когда-то принадлежала Эпштейну.

Оттуда история разворачивается в какой-то причудливой местности. Это принимает зловещий психосексуальный поворот, вовлекающий Адди (изображаемую Бетси Браун) в состояние псевдообладания, в котором она вынуждена насильно доставить себе удовольствие за пределами многомиллионного манхэттенского таунхауса Эпштейна, а затем к фотографиям принца Эндрю, который был друг Эпштейна и был вынужден уйти из дворцовой жизни из-за обвинений в сексуальном насилии. Это всего лишь две ужасные графические сцены в закрученном триллере.

Сценарий, обвиняемый в заговоре, черпает вдохновение из произведений Романа Полански «Жилец» и Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами». О фильме Тома Круза и Николь Кидман, который включает в себя сексуальный ритуал, происходящий среди однопроцентников, она говорит: «Я видела мемы после смерти Эпштейна, в которых говорилось, что это документальный фильм».

В преддверии его премьеры на Берлинском кинофестивале Некрасова поговорила с Variety о написании фильма с Мэдлин Куинн (которая играет Ноэль), ее теориях об истинной судьбе Эпштейна и о том, почему она хочет держать его смерть в общественном сознании.

Откуда у вас возникла идея сценария?

Я начал писать его со своей партнершей Мэдди в сентябре позапрошлого года, после того, как Эпштейн был найден мертвым. Я на момент его смерти жил очень близко к тюрьме, где он умер. Его присутствие очень ощущалось в Нью-Йорке, и очевидно, что вокруг его смерти были чрезвычайно загадочные обстоятельства, поэтому я чувствовал своего рода манию и тщетность в отношении всего этого заговора. Сценарий действительно родился из соображений тайны его смерти и травмирующего наследия его жизни.

Какого рода исследования вы проводили?

Исследование не проводилось для фильма. Это было сделано по моей собственной воле до написания сценария, потому что я был просто одержим этим. Я дружу с одной из Джейн До, которая высказалась после его смерти. Я пошел с ней в тот день, когда они были в суде. Они предложили потерпевшим сказать то, что они сказали бы, если бы у них был день в суде. Это был действительно впечатляющий опыт. Заговоры, там так много материала с журналами полетов «Лолита Экспресс», черной книгой и всем остальным. У меня и у многих людей, которых я знал, было чувство, что если вы сможете достаточно глубоко погрузиться в этот материал, вы сможете что-то открыть. Когда я обнаружил, что правда была более непонятной и с которой невозможно было считаться, так фильм разрешился сам.

Как вы думаете, откуда взялась ваша одержимость этим делом?

Причина, по которой «Эпштейн не убивал себя» стал таким мощным мемом и мощной культурной концепцией, заключается в том, что он олицетворяет худшие подвиги правящего класса. Это был яркий пример систематического злоупотребления и эксплуатации со стороны класса правящих элит.

Логлайн немного необычный. Были ли у вас проблемы с финансированием?

Компания Stag Pictures, которая ее финансировала, до этого снимала фильмы ужасов, поэтому они были заинтересованы в создании жанровых фильмов ужасов. Мы отправили им сценарий; у нас не было формального процесса подачи. Они прочитали это, и это им понравилось. Они думали, что это было интересно.

Как вы попали в сюжетную линию о двух соседях по комнате, которые переезжают в квартиру, которая ранее принадлежала Эпштейну?

Это было рождено из-за того, что Эпштейн был действительно выдающимся финансистом и призраком недвижимости в Нью-Йорке, и на моем собственном опыте попытки найти квартиру для жизни в Нью-Йорке, как в то время довольно маргинализованный человек, у которого не было хороший кредит или в 40 раз больше дохода, необходимого для обеспечения аренды в г. Нью-Йорке. Эта идея пришла к нам из-за того, что Нью-Йорк был преследуем Эпштейном и недвижимостью Нью-Йорка в целом.

А как насчет паранормального, демонического аспекта? Вы много знали об этом до написания фильма?

Когда я спускался в кроличью нору Эпштейна, я в конечном итоге узнал о культовом измерении заговоров Эпштейна, которые увязываются с правящим классом, по сути являющимся кликой сатанинских педофилов. Я узнал об организации под названием «Строители адитума», которая на самом деле сделала колоду Таро, которую мы использовали в фильме. Они не связаны с Эпштейном формально, но озабочены ритуалами и концепциями сохранения молодости, такими как вечная мудрость. Рассказ сатанинской истории имело естественный смысл, потому что масштабы преступлений Эпштейна были ужасающими и сатанинскими, и для меня они олицетворяли собой серьезное земное зло.

Как вы расслабились после съемок? Трудно было выбраться из этого пространства?

Мне определенно кажется, что это отняло у меня годы жизни. И, наверное, пьянством.

Были ли какие-то особенно сложные или изнурительные сцены?

Многие из них были изнурительными, потому что я тоже снимаюсь в этом фильме. Это по-своему непросто. Кульминация фильма, действие которого происходит за пределами особняка Эпштейна, в сочетании со сценой, где я воссоздаю повешение — в протоколе вскрытия говорится, что он с силой опустился на колени и сломал себе подъязычную кость на шее тюремной простыней — это было физически требовательная сцена для съемок.

Как вы снимали сцену удушения?

У нас на съемочной площадке был каскадер, который вылепил упряжь из простыней, чтобы я не задохнулся. Но простыня все еще довольно плотно обернута вокруг моей шеи, так что в итоге я разорвал кровеносные сосуды вокруг глаз. Я действительно хотел, чтобы это выглядело так, будто я действительно душил себя. Я наклонился к нему, с силой преклонил колени, если хотите.

Вы сказали, что присутствие Эпштейна нависало над городом после его смерти. Вы чувствовали это на съемочной площадке?

Не на съемочной площадке, но, может быть, в таунхаусе. В таунхаусе определенно царит злая атмосфера. И тюрьма тоже, поэтому мы снимали на этих двух площадках.

У вас есть теории о том, как умер Эпштейн?

Я определенно не думаю, что он покончил с собой. Я считаю, что это маловероятно. У меня нет теории о любимом питомце. Заключение фильма — это своего рода чувство бесполезности, неспособности знать, беспомощности перед лицом подавляющих силовых структур и сил.

Что вы хотите, чтобы зрители забрали? Это просто фильм ужасов или вы хотите, чтобы люди глубже задумались о его жизни и смерти?

Можно сказать, что это своего рода проект, чтобы каким-то образом удержать в сознании смерть Эпштейна. Потому что я не думаю, что мы получили ответы. И я не думаю, что мы когда-нибудь будем. Власть очень хочет, чтобы мы забыли.

Перейти в источник

База книг