О книге «Как думают великие компании: три правила»
Год: 2017
Бесплатная версия: пока нет
В любой отрасли можно обнаружить компании, которые сталкиваются с теми же трудностями, что и конкуренты, но – в отличие от них – неизменно достигают выдающихся результатов. Так что же они делают иначе, чем остальные? И можем ли мы чему-то у них научиться?
В поисках ответов на эти вопросы Майкл Рейнор и Мумтаз Ахмед, топ-менеджеры крупнейшей международной консалтинговой компании Deloitte, проанализировали данные по 25 000 компаний за 45 лет. В результате уникального по своему масштабу исследования им удалось сформулировать самые важные на их взгляд правила, которыми следует руководствоваться при планировании деятельности и стратегических маневров в современных рыночных условиях.
Смотрите также:
- «Ретроспектива в Agile. Проверенные методы и инновационные подходы» Марк Лоффлер
- «Так говорил сэр Уинстон Черчилль»
- «Агентства. Как девелоперу правильно работать с агентствами недвижимости» Манн Игорь Борисович, Черемных И.
- «Продажи большим компаниям» Конрат Джил
- «НЛП-переговоры. Вовлекать, располагать, убеждать» Лазарус Джереми
- «Спаситель Кремниевой долины. Как я защищал стартапы от бюрократов» Туск Брэдли
- «Джек Кэнфилд. Правила успеха» Свитцер Джанет, Кэнфилд Джек