«Как думают великие компании: три правила» Рейнор М., Ахмед Мумтаз

Другие книги автора: Рейнор М., Ахмед Мумтаз
Категория: Бизнес-литература
Дата обновления:
Оцените книгу:


О книге «Как думают великие компании: три правила»

Год: 2017

Бесплатная версия: пока нет

В любой отрасли можно обнаружить компании, которые сталкиваются с теми же трудностями, что и конкуренты, но – в отличие от них – неизменно достигают выдающихся результатов. Так что же они делают иначе, чем остальные? И можем ли мы чему-то у них научиться?
В поисках ответов на эти вопросы Майкл Рейнор и Мумтаз Ахмед, топ-менеджеры крупнейшей международной консалтинговой компании Deloitte, проанализировали данные по 25 000 компаний за 45 лет. В результате уникального по своему масштабу исследования им удалось сформулировать самые важные на их взгляд правила, которыми следует руководствоваться при планировании деятельности и стратегических маневров в современных рыночных условиях.

База книг

Отзывы о книге: