О книге «Как думают великие компании: три правила»
Год: 2017
Бесплатная версия: пока нет
В любой отрасли можно обнаружить компании, которые сталкиваются с теми же трудностями, что и конкуренты, но – в отличие от них – неизменно достигают выдающихся результатов. Так что же они делают иначе, чем остальные? И можем ли мы чему-то у них научиться?
В поисках ответов на эти вопросы Майкл Рейнор и Мумтаз Ахмед, топ-менеджеры крупнейшей международной консалтинговой компании Deloitte, проанализировали данные по 25 000 компаний за 45 лет. В результате уникального по своему масштабу исследования им удалось сформулировать самые важные на их взгляд правила, которыми следует руководствоваться при планировании деятельности и стратегических маневров в современных рыночных условиях.
Смотрите также:
- «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем» Найт Фил
- «От нуля до баланса. Бухгалтерский учет для начинающих. Обновленное издание» Беликова Тамара
- «Убеди меня, если сможешь. Приемы успешных переговоров от Фрейда до Трампа» Хейнрикс Джей
- «Самое главное о продажах» Гитомер Джеффри
- «Бизнес в стиле Virgin» Брэнсон Ричард
- «Коучинг: Основные принципы и практики коучинга и лидерства (обложка)» Уитмор Дж.
- «Договаривайся, а не говори. Техники управляемых переговоров Все что нужно знать тренеру» Горбачев Геннадий