‘Иуда и черный мессия’: как миксер Марлоу Тейлор уловила звук церковной сцены

'Иуда и черный мессия': как миксер Марлоу Тейлор уловила звук церковной сцены
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:

В «Иуде и черном Мессии» Шаки Кинга звучание 1960-х годов является подлинным и захватывающим.

Поскольку Кинг рассказывает историю лидера партии «Черные пантеры» из Иллинойса Фреда Хэмптона (которого играет Дэниел Калуя) и его предательства со стороны информатора ФБР, ключом для звуковой команды было не только быть аутентичным, но и найти естественную звуковую среду. Идея заключалась в том, чтобы использовать звук для поддержки рассказов персонажей.

Что касается звукооператора Марлоу Тейлор («Queen and Slim»), он называет этот опыт тем, когда он «мог делать все то, что я любил делать». Кинг дал ему свободу «продемонстрировать то, что я знал, что могу».

В одном эпизоде ​​Хэмптон обращается к толпе сторонников в церкви с воодушевляющей речью, которая завершается словами: «Я революционер».

Тейлор объясняет, что в этой сцене в качестве статистов участвовало 350 человек. В первом дубле Кинг заснял, как Калуя поднимается по лестнице и идет к скамье в тишине — без реакции толпы. Увидев это, Тейлор говорит: «Я подбежал к Шаке и сказал, давайте заставим вороны отреагировать на Дэниела и просто отпустим, давайте сделаем это органично». Он был вдохновлен тем, что сам ходил в церковь, когда был маленьким мальчиком, и знал, что позже, на этапе пост-продакшн, звук должен быть более динамичным.

Кинг согласился и сделал еще один дубль, на этот раз на реакцию толпы. Были сомнения по поводу того, что он не сможет четко уловить речь Калуи, но Тейлор разместил микрофоны именно там, где ему было нужно, включая проводной микрофон на звезде фильма. «Весь этот звук, когда вы смотрите эту сцену, мы все, ничего не добавляем», — гордо говорит Тейлор. «Это было так динамично», — объясняет он. «Единственное, что мне нужно было сделать, это убедиться, что я нажал кнопку записи».

Инстинкты Тейлора были правильными — звукорежиссерам Ричу Болонье (надзорный звуковой редактор) и Скипу Ливсею (микшер перезаписи) не нужно было ничего делать в посте, включая ADR, потому что звук был записан идеально.

Посмотрите, как Тейлор и звукорежиссер обсуждают звучание «Иуды и Черного Мессии».

Перейти в источник

База книг