О книге «Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги»
Год: 2017
Бесплатная версия: пока нет
«Индустрия счастья» — блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье такая полезная информация для крупных организаций?
Смотрите также:
- «От дворца до острога» Беловинский Леонид Васильевич
- «Бандиты. Красные и белые» Лукьянов Алексей Сергеевич
- ««Фантом коррупции»: аналитическая реконструкция общественного феномена» Д. М. Рогозин
- «О детях, мужьях и не только. Советы мудрой свекрови» Метлицкая Мария
- «Setting the Agenda. Mass Media and Public Opinion»
- «Как победить свой возраст? 8 уникальных способов, которые помогут достичь долголетия. 2-е издание» Москалев Алексей Александрович
- «Как управлять собой и другими с помощью НЛП. Книга для начинающих» Бакиров Анвар Камилевич