О книге «Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги»
Год: 2017
Бесплатная версия: пока нет
«Индустрия счастья» — блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье такая полезная информация для крупных организаций?
Смотрите также:
- «Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни» Кондо Мари
- «Collateral Damage. Social Inequalities in a Global Age» Zygmunt Bauman
- «Каждого ближнего. Как научиться любить без условий даже тех, кто этого не заслуживает» Гофф Боб
- «Формирование космической мифологии как фактора развития научных исследований космоса в СССР и России»
- «Уроки женского здоровья + DVD» Бубновский Сергей Михайлович
- «Молодежь Москвы. Ценностные приоритеты, стратегии поведения и перспективы развития»
- «Миграция и рынок труда»