О книге «Impact Mapping: Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке»
Год: 2017
Бесплатная версия: пока нет
Бесчисленное множество программных продуктов не оправдывает вложенных инвестиций. Главная проблема — в неправильных заданиях и плохой коммуникации. Миллиарды тратятся впустую из-за того, что заказчик не может точно сформулировать цели, а исполнитель неверно воспринимает задачу. На выходе — продукт, который никому не нужен.
Смотрите также:
- «Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует (мягкая обложка)» Адизес Ицхак (Ichak Kalderon Adizes)
- «Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний» Имаи Масааки
- «10 секретов самого богатого в мире бизнес-лидера» Деарлав Дез
- «Формула призвания. Семь правил выбора вуза» Литвак Нелли
- «Комплексное планирование промышленных предприятий: Базовые принципы, методика, ИТ-обеспечение» Гюнтер Павеллек (Pawellek Günther)
- «Командный подход: Создание высокоэффективной организации. Том 36 (Библиотека Сбербанка)» Катценбах Джон (Jon Katzenbach), Смит Дуглас
- «Больше, чем эффективность: Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. Том 42 (Библиотека Сбербанка)» Келлер Скотт (Keller Scott), Прайс Колин (Price Colin)