О книге «Impact Mapping: Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке»
Год: 2017
Бесплатная версия: пока нет
Бесчисленное множество программных продуктов не оправдывает вложенных инвестиций. Главная проблема — в неправильных заданиях и плохой коммуникации. Миллиарды тратятся впустую из-за того, что заказчик не может точно сформулировать цели, а исполнитель неверно воспринимает задачу. На выходе — продукт, который никому не нужен.
Смотрите также:
- «Впереди перемен: Как успешно провести организационные преобразования» Коттер Джон П.
- «Закон малинового варенья и еще 103 секрета консалтинга» Вайнберг Джеральд (Gerald Marvin Weinberg)
- «Сотрудничество» Коллектив авторов HBR
- «HR в борьбе за конкурентное преимущество» Ульрих Дэйв (Dave Ulrich), Брокбэнк Уэйн
- «Душа денег» Бернар Лиетар
- «Алгоритм действий дистрибьютора, Что такое Сетевой маркетинг» Александр Синамати
- «К чёрту «бизнес как всегда»: Капитализм переходит на светлую сторону» Брэнсон Ричард (Branson Richard)