Игрок Берлинского форума «Древняя душа» — портрет одного из самых смертоносных рабочих мест в мире и ошибочного прогресса

Игрок Берлинского форума «Древняя душа» - портрет одного из самых смертоносных рабочих мест в мире и ошибочного прогресса
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Вдыхая его смертоносные газы, Йоно работает за несколько долларов в день на серном руднике Восточной Явы. Когда его неожиданно бросила жена, он обращается к анимизму, исламизму и, наконец, к капитализму, чтобы попытаться найти ответ жизни. Но безрезультатно.

Уроженец Барселоны Альваро Гурреа — выдающаяся фигура в испанском кино, экономист и художественный куратор, который, когда становится студентом барселонской школы Помпеу Фабра U., пытается изобразить в своем дебютном полнометражном фильме «Древняя душа» не только нравы общества. , но его доминирующее мышление, которое объясняет, как он воспринимает такие капитальные идеи, как прогресс.

Однако, живя между Индонезией и Каталонией, он выбирает неожиданный сценарий: серный рудник на востоке Явы настолько опасен, что превратился в туристическую ловушку, где рабы Йоно добывают блоки серы из вулкана.

Сочетая натуралистические сцены и спиритизм в том, что называется «этно-художественным» миксом, Gurrea использует строгие фиксированные кадры, запечатлевая пышный пейзаж Явы, чтобы передать тихий и жгучий взгляд на страдания в все еще неоколониальном сценарии.

Продюсером «Ancient Soul» является Росио Меса на испанском кинотеатре My Deer Films, который в 2017 году был выбран Variety в качестве одной из 10 талантливых женщин-кинематографистов.

Variety пообщался с Гурреа во время Берлинского кинофестиваля на прошлой неделе.

Как, по вашему мнению, общины Южных морей отреагировали на иностранца, который пытается изобразить их обычаи и верования?

Самое интересное, как эта дистанция менялась за пять лет, которые мы снимаем. Неизбежные ранние предрассудки радикально изменились в обоих направлениях, и сам фильм развился в аналогичной форме.

Я предполагаю, что ваша цель заключалась в том, чтобы иметь высокую степень соучастия с непрофессиональными актерами

Требовался уровень сочувствия и понимания, на формирование которого требовалось время. Еще я выучила индонезийский, так что это не был фильм о туристе или путешественнике. больше. Я построил эти отношения с помощью концепции инаковости, как ее понимают в антропологии и метафизике. Фильм начинается относительно близко к тому, чем могла бы быть антропологическая картина, но развивается до точки, когда другой может отражаться в самом себе, особенно в финальном кадре, насколько я понимаю. В конце концов, когда вы отправляетесь в далекую страну, как идеализированные Южные моря, вы пытаетесь увидеть себя с определенного расстояния.

Альваро Гурреа Авторы и права: Альваро Гурреа

Как ваше размышление о жизни этих людей согласуется с вашим визуальным подходом — в основном, основанным на съемках с фиксированной последовательностью кадров?

Это могло быть, прежде всего, моральным решением. Отношения власти между персонажами, режиссером и самим кинематографом были особенно чувствительными, поскольку они не были актерами и не прошли кастинг. С фиксированной последовательностью мощность, передаваемая камере, взгляд режиссера и монтаж, имели очень четкие границы. Таким же образом у персонажей было больше места для самостоятельного создания картины. Также интересно, как с помощью этой методики случайность играет роль в фильме. Я считаю, что это согласуется с его идеями.

Что вы считаете своими художественными ориентирами?

Когда я снимался в этом фильме, я не изучал кино и не участвовал ни в каком другом проекте, но внимательно следил за работой других режиссеров. У Жана Руша я научился создавать игры с персонажами, у Майи Дерен — играть со временем, создавать структуру времени, возможную только в кино, а у Апичатпонг Вирасетакул — сочетать несколько слоев реальности и иллюзий. Лав Диас и его работа с одиночными статичными кадрами также была довольно сильным ориентиром.

Другой влиятельной фигурой был колумбийский художник Иван Арготе. Мне интересны его идеи относительно понятия инаковости и того, как он сочетает историю и силу с чувствительностью и нежностью.

Не могли бы вы рассказать о своем следующем проекте?

В «Древней душе» ненадолго появляется персонаж, глухонемой, которая едет на огромном мотоцикле и торгует криптовалютами. Он также шахтер в Кава Иджен и из-за своего состояния и своей смелости получает много денег, продавая туристам сувениры из серы. Я тоже считаю его художником, каждый раз, когда мы снимаем, он указывает мне, где разместить камеру и что он будет делать.

Так что он еще и кинематографист.

Да, он легко попадает в измерение фантастики и любит проецировать в него своего персонажа. Сумито, как его зовут, создаст свой собственный фильм, а также свои собственные изображения, а я сделаю свой собственный, который будет включать в себя то, что он делает. Я думаю, что это интересный проект для исследования и со звуком.

Перейти в источник

База книг