О книге «Huawei: Лидерство, корпоративная культура, открытость. Том 71 (Библиотека Сбербанка)»
Год:
Бесплатная версия: пока нет
Авторы книги, рассказывая историю Huawei от локальной компании по перепродаже телефонных станций до транснациональной телекоммуникационной корпорации, описывают развитие всех ключевых переменных успеха Huawei: от корпоративной культуры и бизнес-модели до стиля управления и нацеленности на изменения.
Смотрите также:
- «Победить с помощью инноваций: Практическое руководство по изменению и обновлению организации. Том 40 (Библиотека Сбербанка)» Ташмен Майкл (Tushman Michel), О’Рэйлли Чарльз
- «Энциклопедия менеджера: Алгоритмы эффективной работы» Рос Джей, Темплар Ричард (Templar Richard)
- «Я — бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории» Солдатов Александр
- «Свобода от налогов» Борис Кригер
- «Управление бизнесом по методикам спецназа: Советы снайпера, ставшего генеральным директором» Уэбб Брендон (Webb Brandon)
- «Impact Mapping: Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке» Аджич Гойко (Adzic Gojko)
- «Стартап: Модель для сборки» Лаурс Илья (Laurs Ilja)