О книге «Huawei: Лидерство, корпоративная культура, открытость. Том 71 (Библиотека Сбербанка)»
Год:
Бесплатная версия: пока нет
Авторы книги, рассказывая историю Huawei от локальной компании по перепродаже телефонных станций до транснациональной телекоммуникационной корпорации, описывают развитие всех ключевых переменных успеха Huawei: от корпоративной культуры и бизнес-модели до стиля управления и нацеленности на изменения.
Смотрите также:
- «Как не повторить чужих ошибок» Алексей Логинов
- «На эмоциях: Как улаживать самые болезненные конфликты в семье, бизнесе и политике (карманный формат)» Шапиро Дэниел (Shapiro Daniel)
- «Что скрывает кандидат? 41 опросник для оценки факторов риска при проведении интервью» Иванова Светлана
- «Взаимодействие в команде: как организации учатся, создают инновации и конкурируют в экономике знаний. Том 61 (Библиотека Сбербанка)» Эми Эдмондсон (Amy C. Edmondson)
- «Ловушки управления: Как повысить результативность сотрудников» Иванова Светлана
- «Больше, чем эффективность: Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. Том 42 (Библиотека Сбербанка)» Келлер Скотт (Keller Scott), Прайс Колин (Price Colin)
- «Склад как конкурентное преимущество: Что делать, чтобы стать лучшим» Йерун Питер Ван ден Берг (Jeroen P. van den Berg)