О книге «HR в борьбе за конкурентное преимущество»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы — это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании.
Смотрите также:
- «Менеджмент: Природа и структура организаций глазами гуру. Том 15 (Библиотека Сбербанка)» Минцберг Генри (Henry Mintzberg)
- «Теряя невинность: Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни» Брэнсон Ричард (Branson Richard)
- «Переговоры: Полный курс» Кеннеди Гэвин (Kennedy Gavin)
- «7 навыков высокоэффективных людей» Стивен Кови
- «Введение в искусственный интеллект (Библиотека Сбербанка: Искусственный интеллект)» Вольфганг Эртель (Wolfgang Ertel)
- «Корпоративное племя: Чему антрополог может научить топ-менеджера» Даниэль Браун (Danielle Braun), Итске Крамер (Jitske Kramer)
- «Гимн» Айн Рэнд (Ayn Rand)