О книге «HR в борьбе за конкурентное преимущество»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы — это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании.
Смотрите также:
- «Правильная организация времени» Йен Флеминг
- «Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц» Безручко Павел
- «Шаблоны для бизнеса. Приложение к книгам «Построение бизнес-моделей» и «Разработка ценностных предложений»» Остервальдер Александр (Alexander Osterwalder), Пинье Ив (Yves Pigneur), Бернарда Грег (Bernarda Greg), Смит Ален (Smith Alan)
- «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно (карманный формат)» Кинг Ларри (Larry King)
- «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks» Бехар Говард
- «Мотивация на 100%: А где же у него кнопка?» Иванова Светлана
- «Методы принятия решений» Коллектив авторов HBR