Hot Docs, один из ведущих мировых фестивалей документального кино, представил полный состав. Мероприятие, которое будет проходить онлайн с 29 апреля по 9 мая, представит 219 фильмов из 66 стран по 12 программам, при этом 50% режиссеров программы — женщины.
Первым фильмом будет «Искусственное бессмертие», в котором режиссер Энн Шин задает вопрос: если бы вы могли жить вечно с помощью ИИ, не так ли? Столкнувшись с реальностью смерти, поскольку ее отец страдает слабоумием в преклонном возрасте, режиссер исследует мир цифрового клонирования с помощью ИИ. После разговоров о процессе с ведущими экспертами в этой области, она оцифровывает свои воспоминания и загружает их в недавно созданный аватар самой себя, навсегда сохраняя свою личность и идентичность в цифровой форме. В фильме представлены комментарии шведского философа Ника Бострома, директора лаборатории интеллектуальной робототехники в Осакском университете Хироши Исигуро, исследователя искусственного интеллекта Бена Гертцеля и гуру осознанности Дипака Чопры.
«Премьера фильма этого года говорит о моменте, в котором мы живем, но также и о дивном новом мире, который нас ждет, — сказал Шейн Смит, директор по программированию Hot Docs.
Программа специальных презентаций включает мировые премьеры фильма «Ухань, Ухань», в которых Юнг Чан объединяется с группой режиссеров, которые запечатлевают жизнь китайского города в первые дни пандемии COVID-19; «Смерть двух моих отцов» — размышление о расе, смерти и важности семьи, вдохновленное видеороликами, которые смотрит режиссер, которые были записаны его неизлечимо больным отцом; «Вкус желания» — философское и поэтическое путешествие по миру, в котором устрицы используются в качестве метафоры для исследования взаимоотношений человечества с природой и желаниями; «Грязные трюки» — это погружение в жестокий мир соревновательной игры в бридж и скандал, разразившийся после того, как лучшего игрока мира обвинили в жульничестве; «Возвращайся в любое время», документ о японском мастере рамэн-самоучке Масамото Уэда; и «Вирус», который показывает нам влияние COVID-19 на сегодняшнюю молодежь через сообщения в социальных сетях семи молодых людей.
В конкурсной программе International Spectrum известные фильмы включают мировые премьеры фильма «Any Given Day» — исследования стигмы психических заболеваний, рассказываемой через истории трех обвиняемых в программе испытательного срока Суда по психическому здоровью округа Кук; «Город-призрак Магалуф» о том, как жители небольшого тихого испанского городка справляются с наплывом туристов, которые каждое лето стекаются в их недорогой приют; «Молчание крота» — история журналиста, который проник в репрессивное правительство Гватемалы в 1970-х годах, чтобы раскрыть правду, стоящую за его насилием и угнетением; «Четыре сезона за один день», где пассажиры парома, курсирующего между британской провинцией Северная Ирландия и Ирландией, входящей в ЕС, выражают свое мнение о Брексите и границе; «Песни, которые разливаются по реке» — рассказ женщины, которая использует мелодии погребальных песнопений, которые выучила в детстве, для написания песен с текстами, рассказывающими об ужасах войны; и «Гаучо Американо» — беззаботный рассказ о столкновении культур, в котором два чилийских гаучо разных поколений осуществляют свои ковбойские мечты на ранчо в Айдахо.
В программе World Showcase известные фильмы включают мировые премьеры фильма «Солнечный», в котором рассказывается о социальном работнике в столице Грузии Тбилиси, который ходит от двери к двери, задавая спорные вопросы о сексуальности, правах меньшинств и национализме; «Соседняя луна», рассказ о взрослении, в котором две девочки-подростки укрываются со своей матерью в тесноте больницы Алеппо во время войны и продолжающейся пандемии; «Голубая коробка», в которой исследуются мифы и наследие «голубых ящиков Израиля», глобального сбора средств, созданного Еврейским национальным фондом для приобретения исторической земли Израиля; «Мой Мухаммед другой» — о европейских женщинах-пенсионерах, которые стекаются в Египет в поисках мужчин помоложе, стирая границы между романтическими и деловыми отношениями; «Только я могу слышать», в котором дети глухих родителей собираются вместе в мире, который предпочитает устное слово, чтобы разделить их борьбу и радости; и «Бродячие псы полковника», в котором режиссер вспоминает опасную жизнь своего отца как политического изгнанника из Ливии Каддафи.
«Документальные фильмы жизненно важны для того, чтобы помочь нам понять мир, в котором мы живем, и навести мосты понимания через культурные, социальные и политические разногласия, особенно в этот беспрецедентный момент времени», — сказал Смит. «В программе Hot Docs этого года представлены лучшие откровенные и выдающиеся документальные фильмы из 66 стран, которые соединят нас друг с другом, вдохновляя, информируя и просвещая».
Полную программу можно найти здесь.
Смотрите также:
- Изображения Годзиллы против Конга раскрывают новые неоновые взгляды на грандиозный бой в фильме
- Вызов: Лио Раш показывает миру своего мальчика после самоуничтожения
- Рецензия на «Лебединую песню»: странный образ поздней карьеры Удо Кира показывает другую сторону актера
- Драйверы продаж в Берлине — основные испанские фильмы на европейском кинорынке
- «Райя и последний дракон» лидирует в кассе, поскольку «Возрождение театра в Лос-Анджелесе» увеличивает продажи билетов
- На этой неделе выйдет новый Годзилла против Конга
- Звезда «Героев» Джимми Жан-Луи, Visit Films Board «Петрушка», Хосе Мария Кабрал (ЭКСКЛЮЗИВ)