‘Happily’ Review: черная комедия о неравных семейных отношениях

'Happily' Review: черная комедия о неравных семейных отношениях
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:

«К счастью» — это то, что случается, когда милое самомнение никуда не заинтриговывает. Дебютный фильм сценариста и режиссера Бен-Дэвида Грабински пытается создать комедийную угрозу и тайну из последствий странной встречи между сверхъестественно любовно-голубиной калифорнийской парой и загадочным незнакомцем, но в возникшей странности нет ничего особенно забавного или тревожного. Перенося множество симпатичных актеров в атональное чистилище, он, вероятно, понравится немногим, когда дебютирует в кинотеатрах и на VOD 19 марта.

Четырнадцать лет брака, жизнь хороша для Тома (Джоэл Макхейл) и Джанет (Керри Бише) — досадно, по словам их друзей, которые возмущены тем фактом, что пара по-прежнему ведет себя как горячие неразлучники, которые не могут удержаться. их руки прочь друг от друга. Веселость Тома и Джанет настолько велика, что Вэл (Пол Шир) и Карен (Натали Зи) отозвали их от отпуска на выходных. Тем не менее, это незначительное событие не так травмирует, как последующий визит неизвестного человека (Стивен Рут) в черном костюме и очках, который говорит им, что у них «неисправность»: у них отсутствует «механизм биологической защиты», который должен заставят их роман охладиться. Этот человек, который говорит, что действует «на более высоком уровне власти» (и которого называют «Гудманом»), планирует исправить эту ситуацию с помощью шприцевых инъекций флуоресцентной желтой сыворотки, которые сделают их нормальными.

Том и Джанет не одобряют эту новость и, приняв фатально опрометчивое решение, решают, что за всем этим беспорядком стоят их друзья. Эти подозрения усиливаются только после того, как их повторно приглашают на вечеринку Джанет и Вэл в шикарном доме Airbnb, где к ним присоединяются уходящая Патрисия (Натали Моралес) и отстойный Дон (Джон Дейли), отчужденная Мод (Кирби Хауэлл-Батист). ) и снобистка Карла (Шеннон Вудворд), и угрюмый Ричард (Брекин Мейер), и сдержанная Гретель (Шарлин Йи). План, так сказать, состоит в том, чтобы потусоваться, не прекращая пить, но паранойя Джанет и Тома вскоре становится слишком сильной, чтобы держать ее в себе, что приводит к признанию, которое заставляет всех чувствовать себя еще более неловко из-за Тома и Джанет — за исключением того, что для Карен, у которой явно есть скрытые мотивы, когда дело доходит до Тома.

Грабинский и оператор Адам Брикер снимают «Счастье», как если бы это был глянцевый триллер Джей Джей Абрамса, полный гладких поверхностей и бликов, которые стремятся создать атмосферу надвигающейся опасности. Это настроение усиливают повторяющиеся фрагменты сна Джанет, в котором она идет через туманный лес к кругу красных стульев — сценарий, который объясняется только в конце фильма — и музыка Джозефа Трапанезе, в которой много мелодий 80-х и 90-х (включая больше, чем один оркестровыми маневрами в темноте). Атмосфера находится где-то между эротикой и тревогой, с остроумными разговорами, неловко добавленными в смесь, что оставляет материал, работающий на неровной золотой середине, где трудно понять, когда и следует ли воспринимать его всерьез.

Работа Макхейла не помогает прояснить ситуацию; даже в самых серьезных проявлениях актер всегда кажется готовым ухмыльнуться, тем самым еще больше запутывая воду. Бише более успешно ориентируется в повествовании Грабинского, вызывая чувство замешательства и беспокойства, которое, кажется, оправдано нервирующими событиями. Тем не менее, ее ход не может компенсировать неровность «Хэппилли», которая едва раскрывает второстепенных персонажей — талантливые Шир, Зеа, Моралес и Рут разбазариваются на одномерные роли, которые едва ли стремятся быть забавными — и не могут обеспечить тематически связное объяснение его драматической постановки. Фильм, нацеленный на мрачный юмористический портрет супружеского счастья и трудностей с его поддержанием, представляет собой наполовину сформированную шутку о «Сумеречной зоне» без изюминки.

Перейти в источник

База книг